Общероссийский Профсоюз образования

Общероссийский Профсоюз образованияОбщероссийский Профсоюз образованияОбщероссийский Профсоюз образования


Общероссийский Профсоюз образованияОбщероссийский Профсоюз образованияОбщероссийский Профсоюз образования

На Главную

Общероссийский Профсоюз образования

О Профсоюзе

Общероссийский Профсоюз образования

Решения Профсоюза

Общероссийский Профсоюз образования

Социально-трудовые права работников

Общероссийский Профсоюз образования

Общие вопросы образования

Общероссийский Профсоюз образования

Социальное партнёрство

Общероссийский Профсоюз образования

Пресс-служба

Общероссийский Профсоюз образования

Мероприятия Профсоюза

Общероссийский Профсоюз образования

Всероссийская педагогическая школа Профсоюза

Общероссийский Профсоюз образования

Конкурсы

Общероссийский Профсоюз образования

Судебная защита

Общероссийский Профсоюз образования

Правовая инспекция труда

Общероссийский Профсоюз образования

Охрана труда и здоровья

Общероссийский Профсоюз образования

Обучение профактива

Общероссийский Профсоюз образования

Региональный опыт

Общероссийский Профсоюз образования

Международный опыт

Общероссийский Профсоюз образования

Студенческий координационный совет (СКС)

Общероссийский Профсоюз образования

Координационный совет председателей в вузах (КСП)

Общероссийский Профсоюз образования

Ассоциация профсоюзов работников непроизводственной сферы РФ

Общероссийский Профсоюз образования

Профсоюз в регионах

Общероссийский Профсоюз образования

Фотогалерея

Общероссийский Профсоюз образования

Гостевая книга

Общероссийский Профсоюз образованияОбщероссийский Профсоюз образованияОбщероссийский Профсоюз образования
Профсоюз работников образования и науки РФ
Общероссийский Профсоюз образованияОбщероссийский Профсоюз образованияОбщероссийский Профсоюз образования

Подписка на новости сайта

Общероссийский Профсоюз образования

www.eseur.ru, Дата

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ ОБРАЗОВАНИЯ

Официальный сайт Профсоюза работников народного образования и науки РФ

YouTube

Twitter

На Главную

Добавить сайт в «Избранное»

Написать письмо

495 938-87-77

Москва, Ленинский проспект, дом 42
3 подъезд. Схема проезда


Уважаемые посетители, гостевая книга нашего сайта закрыта по техническим причинам.

В ближайшее время, на все заданные в гостевой книге вопросы, будут даны соответствующие ответы специалистов Профсоюза.


Владимир

Брянская область. Школа, учитель. Член Профсоюза с 1988 года.


Прошу от имени Общероссийского Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации поддержать и направить в Государственную Думу и Правительство Российской Федерации обоснованное предложение о внесении в пенсионное законодательство следующего дополнения: педагогическим работникам в специальный стаж педагогической работы, необходимый для назначения досрочной пенсии в связи с педагогической деятельностью, засчитывается без всяких условий и ограничений время нахождения на военной службе по призыву в порядке зачёта – один день военной службы за два дня работы.
Пенсионный фонд не включает период времени прохождения военной службы по призыву в специальный стаж педагогический работы, необходимый для назначения досрочной пенсии, хотя военная служба по своей сути является напряжённее, сложнее и опаснее гражданской работы. Поэтому принятие чёткого и однозначного порядка зачёта военной службы по призыву в специальный стаж педагогической работы, необходимый для назначения досрочной пенсии в исчислении - один день военной службы за два дня работы – будет справедливым и верным законодательным решением.
Считаю, что Общероссийскому Профсоюзу работников народного образования и науки Российской Федерации необходимо восстановить справедливость в отношении учителей-мужчин в на федеральном уровне.
Многие учителя-мужчины после окончания педагогических учебных заведений были призваны на военную службы, честно и добросовестно выполнили свой долг перед государством и Родиной, потом пришли работать в школы и оказались в неравном положении по исчислению специального педагогического стажа, необходимого для назначения досрочной пенсии, по сравнению с теми, кто не проходил военную службу по призыву, начал работать непосредственно после окончания педагогического учебного заведения и смог раньше выработать специальный педагогический стаж.
Это восстановит справедливость в назначении досрочной пенсии для учителей-мужчин, которых и так в школах работает очень мало, а тех, кто проходил в своё время военную службу по призыву ещё меньше.
Пенсионный фонд в этом случае не понесёт каких-то существенный расходов, но зато государством будет восстановлено чувство справедливости, патриотизма и гордости у учителей-мужчин за военную службу своей Родине.
Благодарю за понимание проблемы.

18 февраля 2013

Ответ:

В настоящее время действует Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», в котором в пункте 1 статьи 27 содержится перечень категорий граждан, имеющих право на досрочное, то есть ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста (60 лет для мужчин и 55 лет для женщин) назначение трудовой пенсии по старости и установлены основания досрочного назначения трудовой пенсии по старости для каждой из перечисленных категорий.
Согласно названию статьи 27 указанного федерального закона «Сохранение права на досрочное назначение трудовой пенсии», речь идет о сохранении права на досрочное назначение трудовой пенсии в отношении отдельных категорий граждан, которые приобрели пенсионные права до введения нового правового регулирования (до 17 декабря 2001 г.).
В соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью в учреждениях для детей засчитывается работа в должностях и в учреждениях, поименованных в постановлении Правительства РФ от 29 октября 2002 г. № 781. В указанном постановлении период прохождения службы в Вооруженных силах СССР не включен, поскольку в нем перечисляются наименования должностей педагогических работников и учреждений для детей.
В период до 2001 года действовало утвержденное постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года № 1397 Положение о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, подпунктом «г» пункта 1 которого предусматривалось, что учителям, врачам и другим работникам просвещения и здравоохранения в стаж работы по специальности, кроме работы в учреждениях, организациях и должностях, работа, в которых дает право на пенсию за выслугу лет, засчитывается служба в составе Вооруженных Сил СССР.
Постановление Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года № 1397 утратило силу с 01 октября 1993 года.
Вместе с тем, Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 29 января 2004 года № 2-П со ссылкой на Постановление от 24 мая 2001 года № 8-П и Определение от 5 ноября 2002 года № 320-О указал, что в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового регулирования, сохраняются ранее приобретенные права на пенсию в соответствии с условиями и нормами законодательства Российской Федерации действовавшего на момент приобретения права.
Таким образом, период службы в составе Вооруженных Сил СССР подлежал включению в стаж работы по специальности при досрочном назначении трудовой пенсии по старости при наличии не менее 2/3 стажа работы на тех должностях, которые дают право на назначение такой пенсии независимо от времени обращения за назначением пенсии и времени возникновения на это права.
По данному вопросу имеется положительная судебная практика (например, Определение Судебной Коллегии по гражданским делам Верховного Суда № 44-В12-2 от 23 марта 2013 года).
В связи с этим, считая, что ваши права нарушены, в соответствии со статьей 3 Гражданского процессуального кодекса РФ, Вы имеете право обратиться в суд и обжаловать отказ органов, осуществляющих пенсионное обеспечение включить в специальный стаж период службы в составе Вооруженных сил СССР до 1993 года.

Алиева Злата Нуруллаевна

Дагестан. Магарамкентский район МБОУ"Советская СОШ" учитель.. Член Профсоюза с 1986 года.

В 2011г, по достижении 25 лет пед. стажа, обратилась в пенсионный фонд по вопросу о назначении пенсии за выслугу лет. Там отказали, так как 2 года находилась в отпуске по уходу за детьми. 1 год-1986-1987гг, 1 год-2000-2001гг. Прав ли пенсионный фонд?

16 февраля 2013

Ответ:

Уважаемая Злата Нуруллаевна! Отпуск по уходу за ребенком подлежит включению в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью при условии, если он имел место до 6 октября 1992 года. С принятием Закона Российской Федерации от 25 сентября 1992 года N 3543-1 «О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде Российской Федерации» названный отпуск перестал включаться в специальный стаж работы в случае назначения пенсии. Следовательно, период нахождения в отпуске по уходу за ребенком с 1986 по 1987 гг. засчитывается в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью, а период с 2000 по 2001 гг. в указанный стаж не включается.
Одновременно сообщаем, что в соответствии со ст. 3 Гражданского процессуального кодекса РФ вы вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Большакова Елена Петровна

Республика Хакасия. МБОУ Ширинская СОШ №18. Член Профсоюза с 1993 года.

Добрый день! Я работаю в средней школе. У нас есть надтарифный фонд. В этом учебном году из надтарифного фонда стали доплачивать зарплату техперсоналу школы, т.к их заработная плата ниже прожиточного уровня. Правомерно ли это? Что делать?

15 февраля 2013

Ответ:

В соответствии со статьей 133 Трудового кодекса РФ месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
При этом данной статьей предусмотрено, что минимальный размер оплаты труда (МРОТ), установленный федеральным законом, организациями, финансируемыми из местных бюджетов, обеспечивается за счет средств местных бюджетов, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Таким образом, указанные организации либо должны добиваться от финансирующего органа выделения необходимых бюджетных средств для обеспечения выплаты работникам заработной платы не ниже МРОТ, либо обеспечивать эту выплату за счет иных имеющихся источников, не допуская нарушения норм трудового законодательства, в т.ч. отмену выплат, установленных другим работникам.

Анисимов А.Е.

Удмуртия. ППОР Удмуртского университета, председатель. Член Профсоюза с 1993 года.

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, можно ли нам в Удмуртии применять определение судебной коллегии ВС РФ от 24 июня 2011 года № 52-В11-1 (выложенное у вас на сайте) по вопросу установления размера заработной платы (без учета районного коэффициента) не ниже МРОТ ? Юристы указали, что данное определение действует только в отношении организаций Крайнего Севера и территорий приравненных к ним и не действует в Удмуртии, хотя у нас также есть районный коэффициент 1.15. Спасибо!

12 февраля 2013

Ответ:

Труд работников в местностях с особыми климатическими условиями оплачивается в повышенном размере (ч. 2 ст. 146 ТК РФ). В соответствии со ст. 148 ТК РФ оплата труда на работах в таких местностях производится в порядке и размерах не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Особенности регулирования труда лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в настоящее время установлены главой 50 Трудового кодекса РФ и Законом РФ от 19.02.1993 № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях».
Необходимо учитывать, что государственные гарантии и компенсации, предусмотренные Законом № 4520-1, распространяются не только на районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, но и на районы, в которых начисляются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате (п. 3 постановления Верховного Совета РФ от 19.02.1993 № 4521-1 «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»).
Поскольку в настоящее время отсутствует нормативный правовой акт, законодательно регулирующий размеры районных коэффициентов к заработной плате и порядок их выплат, в соответствии со ст. 423 ТК РФ применяются нормы законодательных и иных нормативных правовых актов бывшего СССР, постановления Госкомтруда СССР, Президиума и Секретариата ВЦСПС. Постановлением Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 2 июля 1987 г. № 403/20-155 «О размерах и порядке применения районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих, для которых они не установлены, на Урале и в производственных отраслях в северных и восточных районах Казахской ССР», принятым во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 21 мая 1987 г. № 591, на территории Республики Удмуртия (бывшей Удмуртской АССР) был утвержден районный коэффициент к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, для которых этот коэффициент не был установлен ранее, в размере 1,15.
Таким образом, заработная плата работников организаций Удмуртской республики должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда, после чего к ней должен быть начислен районный коэффициент.
Вместе с тем, процентные надбавки к заработной плате для работников организаций Удмуртской Республики за стаж работы в данной местности федеральным законодательством не предусмотрены, поэтому выводы Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ, сделанные в определении от 24 июня 2011 г. № 52-В11-1, распространяются на лиц, работающих в организациях Республики Удмуртия, не в полной мере. В соответствии со статьей 316 ТК РФ органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе за счет средств соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов для учреждений, финансируемых соответственно из средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетов.

Сергий Любовь Николаевна

г. Лысьва. Управление образования, начальник отдела по работе с педагогическими кадрами. Член Профсоюза с 2008 года.

Муниципальные служащие Управления образования являются членами профсоюзной организации работников образования. Закон "О санаторно-курортном лечении и оздоровлении работников бюджетной сферы" на нас не распространяется. Можем ли мы, являясь членами прфсоюза, приобретать путевки на лечение и оздоровление с профсоюзной скидкой? Что нужно для этого сделать?

12 февраля 2013

Ответ:

За приобретением путёвки на лечение и оздоровление с профсоюзной скидкой Вам необходимо обратиться в Лысьвенскую городскую территориальную организацию нашего Профсоюза. Копия Вашего обращения у них уже есть. Удачи!

Владимир

Брянская область. Школа, учитель. Член Профсоюза с 1988 года.

Как известно, для решения жилищных проблем учителей был объявлен проект «Учительский дом», в ходе реализации которого предусмотрено выделение субсидий и льготных кредитов для приобретения жилья нуждающимся в нём учителям.
Почему же основным критерием решения данной проблемы был выбран только возраст учителя, а не его стаж педагогической работы, время постановки и нахождения на жилищном учёте, квалификация, многолетняя добросовестная работа, степень нуждаемости в жилье?
Прошу рассмотреть, поддержать моё обращение и направить, соответствующие данным критериям, предложения в правительственные структуры, ответственные за реализацию проекта «Учительский дом».

11 февраля 2013

Ответ:

Во время участия в межрегиональной конференции ВПП «Единая России» 4 сентября 2011 года в г. Череповце Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин инициировал проекты: «Учительский дом» и «Ипотека для молодых преподавателей».
Первый проект заключается в использовании такой формы, как жилищные кооперативы. Этой возможностью смогут воспользоваться все школьные преподаватели вне зависимости от возраста. Фонд развития жилищного строительства будет безвозмездно предоставлять таким кооперативам участки под застройку, а субъекты Федерации могли бы полностью взять на себя обустройство таких участков всеми необходимыми коммуникациями, а также решение организационных вопросов по созданию кооперативов. Всё это будет осуществляться с максимальным участием государства. Критерии для участия педагогов в этом проекте разрабатываются на уровне региона. Например, в Ростовской области важно соблюдение следующих условий:
• постоянная регистрации на территории Ростовской области не менее пяти лет;
• непрерывный педагогический стаж по последнему месту работы не менее 12 месяцев;
• отсутствие взысканий по выполнению профессиональных обязанностей за последние 12 месяцев;
• постановка на учет по улучшению жилищных условий по месту жительства, либо отсутствие в собственности жилья общей площадью более 10 кв.м на одного человека.
Второй проект предусматривает специальную ипотеку для молодых преподавателей, учителей с пониженной ставкой и с минимально возможным первоначальным взносом, а также без ограничений по размерам оплаты труда. И речь идёт о специалистах до 35 лет. Специалистов такого возраста – примерно 22% с небольшим от общего числа преподавателей (это примерно 238 тыс. человек). Проект этот направлен на привлечение молодых специалистов на село, и, как первый шаг решения жилищных проблем учителей на селе, это может быть достаточно эффективным.

Москвитина

липецкая обл. доу музрук.. Член Профсоюза с 1991 года.

Прошу Вас разъяснить правомерность наших руководителей. дело в том что на ставку по трудовому законодательству мы должны работать 24 часа на 4-ех группах, а нас с сентября оповестили о том что теперь мы должны, работая на ставку вести пять групп, при этом не получая доплату при стимулировании, объяснить "почему" нам никто несмог. просим Вашей помощи.

7 февраля 2013

Ответ:

В ответ на Ваше обращение по вопросу правомерности действий руководителей сообщаем.
Норматив численности музыкального руководителя в расчете 0, 25 ставки на одну группу установлен постановлением Минтруда России от 21.04.1993 N 88 "Об утверждении нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)".
Указанные нормативы установлены с учетом обеспечения нормальных условий для всестороннего развития и воспитания детей и рекомендованы для применения в дошкольных учреждениях независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и хозяйствования. В настоящее время указанный документ продолжает действовать, имеет рекомендательный характер для использования при расчете минимально необходимого числа сотрудников учреждений, объем работы которых не превышает предусмотренные в них показатели для введения той или иной должности.
В последнее время увеличение количества групп (структурных единиц) дошкольных образовательных учреждений в рамках установленной нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы для ведения образовательной работы происходит и по другим педагогическим должностям.
При этом работодатели ссылаются на следующие положения.
Согласно части 1 статьи 129 и части 1 статьи 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у работодателя системами оплаты труда в зависимости от его квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой им работы. При этом установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования, относится к компетенции образовательного учреждения (подпункт 10 пункта 2 статьи 32 Закона Российской Федерации "Об образовании").
Вместе с тем, системы оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации), в которых отражаются специфические особенности условий работы конкретного образовательного учреждения.
Кроме того, объем образовательной деятельности устанавливаются содержанием реализуемой основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Содержание основной общеобразовательной программы определяется образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 N 655 "Об утверждении и введении в действие " (Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.02.2010 N 16299).
Увеличить количество групп (структурных единиц) дошкольных образовательных учреждений с четырех до пяти, в которых музыкальный руководитель должен осуществлять образовательную деятельность в рамках установленной нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, невозможно, не сократив объем содержания по разделу «Музыка» основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Сокращение времени, отводимое музыкальному руководителю на образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей, а также при организации взаимодействия с семьями детей, снижает качество дошкольного образования. Все это является причиной нарушения федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 2151) и санитарных правил СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" (с изменениями в редакции Постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 20.12.2010 N 164).

Фролов К.С.

ХМАО. Учитель, школа. Член Профсоюза с 1984 года.

ИРИНЕ: 1) за 2011г.; 3) вообще, чтобы средняя получалась по региону. Высчитывает эл. мониторинг автоматически.

7 февраля 2013

Ответ:

Уважаемый Фролов К.С., благодарим Вас за консультационную помощь, которую Вы раздаёте в нашей гостевой книге, но напоминаем Вам, что гостевая книга не форум.

Анна

Юсьвинский район. Майкорская коррекционная школа-интернат VIII вида, председатель профсоюза школы, учитель . Член Профсоюза с 1988 года.

Сотрудники Майкорской коррекционной школы выражают свой протест и свое недоверие директору Давыдовой Т.А.
Директор игнорирует коллектив: за время ее многолетнего руководства не было ни одного производственного собрания, ни одного аппаратного совещания. Малые педсоветы проходят составом ближайшего окружения. В бухгалтерии постоянные чаепития, вечно накрыт стол, царит нерабочая обстановка. Сотрудники по вопросам заработной платы обратиться не могут.
Бывший бухгалтер Кондрухина И.А. развивала бурную деятельность по коммерческой игре. По рекламе этой игры в бухгалтерии шел поток посторонних людей с поселка для регистрации. Деньги крутились немалые. В результате оказалось много обманутых людей, дело дошло до прокуратуры – бухгалтер вынуждена была уехать из поселка.
Татьяну Анатольевну (директор) интересует свой личный бюджет, и к этой цели она идет любыми путями.
Имея контакт с коррекционными школами округа, мы знаем, что наши зарплаты значительно ниже, чем зарплаты других педагогов. Однако директор в отчетах в краевое Агентство лукавит: дает неправдоподобные завышенные цифры.
Средняя зарплата по отчетности 19 000 рублей, а на самом деле от 6 000 рублей до 60 000 (у директора).
Занимаясь выкраиванием денег, жесткой экономией, фактически урезает заработную плату. Имея стимулирующий фонд оплаты труда, мы его не ощущаем, распоряжается им сама. Выплачивает из этой части премии своим помощникам. Пример: по итогам 2012 года остаток от стимулирующей части составил 295 000 рублей, 180 000 из них было поделено всем одинаково, а 115 000 руб. «зависли» и мы не знаем где.
Давыдовой Т.А. было сказано следующее: «Я еще не наградила своих замов и помощников». Сколько же их, мы бы хотели знать.
Летом в школе 2012 г. по закону о бюджете Пермского края за счет субвенции было повышение заработной платы всем педагогам на 22%. В нашей же школе этого не произошло. Со времени вступления Т.А. в должность директора нас не знакомят со штатными расписаниями и тарификацией. Во времена предыдущего директора Хорошевой В.И. и бухгалтера Миковой Л.А. тарификация лежала в бухгалтерии на столе и была доступна всем. Что скрывает нынешний директор? Складывается мнение о служебном подлоге. Нам известно, что в других школах имеется директорский фонд. Мы же не слышали о таком фонде. Складывается мнение, что наш директор постоянно что-то скрывает. Не идет на открытый диалог с сотрудниками. Вводит в заблуждение не только нас, но и вышестоящие органы.
Задача коррекционных школ – подготовка детей к самостоятельной жизни, их дальнейшей адаптации и социализации. В образовательном процессе красной нитью идет трудовое воспитание. У нас же трудовое обучение директора не интересует. В столярных мастерских аварийное состояние кабинета, ремонт не производится уже несколько лет. Пиломатериал закупается некачественный, не обновляются инструменты. Электропроводки настолько устаревшие, что вызывают опасение за безопасность детей на уроках и перемене.
Школа не оснащена современным оборудованием, необходимым в обучении, нет ни компьютеров, ни принтеров, сканеров, проекторов, нет доступа в интернет. Педагоги не имеют возможности свободно пользоваться компьютерными технологиями, всех этим занимается завуч школы (распечатывает, копирует и т.д.), когда это может сделать любой педагог самостоятельно.
В детских интернатах администрация бывает только в дни приемки школы. Приемка школы ведется фиктивно, завхоз отчитывается фотографиями, отправляемыми по электронной почте.
Воспитатели находятся в антисанитарных условиях. Работает одна техничка с 9 до 13 часов. Вечером влажная уборка не проводится. Туалет в здании мальчиков не работает, детям приходится ходить в уличный туалет, а ночью малыши «мочатся» в постель. В интернате в ночную смену работает одна нянечка на 30 детей, что вызывает опасение за жизнь и здоровье детей.
Детей в столовой кормят плохо. Вся еда идет в отходы. В новогодних подарках конфеты были твердые, просроченные. Иногда меню не совпадает с выдачей.
Техперсонал устроен по аутсорсингу на 1,5 тыс. рублей по договору.
Работники школы не могут брать кредиты в банках из-за мизерной зарплаты.
Директор периодически дает уведомления, не объясняя смысл и их содержание, и вынуждает в некорректной форме их подписывать.
Коллектив выражает свой протест директору Давыдовой Т.А., поэтому были направлены письма, обращения губернатору Пермского края, заведующей муниципальными образовательными учреждениями Юсьвинского района – Стариковой Е.Н., руководителю районного отдела профсоюза – Лесниковой О.В.
Наша школа все-таки считается государственным образовательным учреждением и трудовое законодательство никто не отменял. Руководитель-педагог, не уважающий свой коллектив, унижающий достоинства человека, не имеет права занимать эту должность.
3 февраля 2013 г.

3 февраля 2013

Ответ:

Ответ заявителю(ям) дан в Пермской краевой организации Общероссийского Профсоюза образования.

Ирина

Карелия. Член Профсоюза с 1986 года.

Пишу повторно, надеюсь получить ответ. Если эта информация и Вам не известна, то скажите , пожалуйста, кому её адресовать.
В 2012 году руководство страны уверили всех педагогических работников образовательных организаций, зарплата на конец 2012 года должна быть, не ниже средней заработной платы работников, занятых в сфере экономики субъекта Российской Федерации. Теперь мы не можем разобраться: 1). не ниже средней на I или IV квартал 2012.
2).К кому обращаться по поводу манипуляций с зарплатой, о которых говорил Президент 3). Не меньше средней зарплаты по региону должен получать каждый учитель или не меньше средней по школе, по району или вообще, чтобы средняя получалась по региону? Если высчитывают по региону ( в одном районе 15000 р., в другом 20000р. , в третьем 25000р., а в среднем по республике 20000р.). Просим объяснить, как это рассчитывать?

3 февраля 2013

Ответ:

Пожалуйста, не повторяйтесь, подготовка ответов требует времени (а иногда люди болеют, в отпуск уходят, в командировки уезжают) - наберитесь терпения, Вам обязательно ответят.

Страницы: В началоПредыдущая страницаСледующая страницаВ конец
Общероссийский Профсоюз образования

© 2010 Общероссийский Профсоюз образования

Сайт создан в студии веб-дизайна «Легал Студио»

Счетчик посещений портала Профсоюза