Главная / КПК "ДЕМ"

Информация о способах защиты прав получателя финансовой услуги

Пресс-служба Профсоюза. 16.04.2021
Печать

Информация о способах защиты прав получателя финансовой услуги, в том числе о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора:

1. Защита прав получателя финансовой услуги осуществляется:

1) КПК «ДЕМ» путем:

- исполнения своих обязанностей перед получателем финансовых услуг в соответствии с заключенным договором об оказании соответствующей финансовой услуги, требованиями Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы, а также иными нормативно-правовыми актами;

2) получателем финансовой услуги путем:

- реализации им своих прав на получение информации, защиту персональных данных;

- переговоров, направления обращений в Кооператив, в т. ч. заявлений, просьб, предложений и жалоб на действия (бездействия) сотрудников, органов КПК «ДЕМ»;

- направления обращений в СРО, членом которой является КПК «ДЕМ», и Банк России, в т.ч. заявлений, просьб, предложений и жалоб на действия (бездействия) сотрудников, органов КПК «ДЕМ»;

- направления обращений в надзорные органы, общественные и иные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- направления обращений в суд с иском на действия (бездействия) органов КПК «ДЕМ».

2. Получатель финансовых услуг вправе защищать свои права и законные интересы иными установленными или не запрещѐнными законодательством Российской Федерации способами.

Требования к содержанию обращений, направляемых получателями финансовых услуг в КПК «ДЕМ»

1) Обращение физического лица в Кооператив должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый или электронный), для направления ответа на обращение. В случае направления обращения представителем от имени получателя финансовой услуги, в том числе адвокатом, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательском Российской Федерации, или правопреемником, в обращении должен содержаться адрес представителя, по которому необходимо направить ответ.

2) Обращение юридического лица в Кооператив должно содержать полное наименование и адрес юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.

 

Наш сайт использует cookie-записи. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.

Хорошо