Главная / Направления работы / Совет молодых педагогов

В гости к коллегам в Татарстан съездили молодые педагоги Перми

Пресс-служба Профсоюза. 01.12.2015
Печать

С 25 ноября по 29 ноября 2015 г. делегация пермских молодых педагогов, членов первичных профсоюзных организаций образовательных учреждений Индустриального района приняла участие в мероприятиях, организованных в рамках сотрудничества Татарской республиканской профсоюзной организации и Пермской краевой профсоюзной организации работников образования.  Поездка состоялась  благодаря поддержке руководителей образовательных учреждений, начальника отдела образования С.Н. Обориной и председателя районной организации профсоюза Н.В. Кравченко.

Новый красивый вокзал, чистые улицы, приветливые лица людей – такой мы увидели Казань. Именно в этом гостеприимном и необычайно красивом городе мы провели четыре чрезвычайно насыщенных дня.

Казанская «Средняя общеобразовательная школа №119» встретила молодых учителей города Перми очень радушно. Нас поразило – 60% педагогического коллектива – молодые специалисты с интересными идеями, проектами, обладатели различных грантов. Все это – заслуга замечательного директора школы, которая своей энергией «зажигает» своих молодых коллег. Педагоги приняли участие в семинаре «Роль молодого учителя в реализации задач современного образования». Молодые педагоги г. Казани представили проекты, которые они реализуют в своей школе, особенно нас заинтересовали такие проекты, как «Арт-технологии» и «Айтистан». В рамках круглого стола все педагоги смогли окунуться в атмосферу передовых идей, познакомиться с опытом коллег, найти единомышленников, поделиться направлениями работы с молодыми специалистами в их районах. В завершении встречи мы обменялись контактами для дальнейшего сотрудничества. Было не только полезно, но и приятно пообщаться.

Педагоги ДОУ приняли участие в семинаре-практикуме по теме «Организация образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО». Гостей принимал «Детский сад № 365 общеразвивающего вида» г. Казани. Администрация учреждения сумела создать атмосферу для общения талантливых и творческих людей.  Мы познакомилась с интересными людьми, с новыми идеями, увидели различные виды деятельности педагогов с детьми, наполнили себя новыми впечатлениями, а наши Казанские коллеги были приятно удивлены богатым опытом работы Совета молодых педагогов, который работает в Индустриальном районе более 5 лет.

Самым ценным в поездке стало неформальное общение педагогов во время экскурсий, прогулок по городу, посещений театров и аквапарка. А самые бурные дебаты развернулись во время дороги в поезде Пермь-Казань и Казань-Пермь.

Думаем, каждый из нас с теплотой вспоминает наши встречи, разговоры, общение, которое позволило ближе узнать друг друга, узнать, как живут профсоюзные организации образовательных учреждений, позволило завязать дружеские связи.

Хочется пожелать всем коллегам насыщенной, интересной и эффективной деятельности, позволяющей реализовать намеченные планы.

И. В. Лазутина,

воспитатель МАДОУ «Детский сад № 1» г. Перми

И.Б.Симонова,

Председатель Совета молодежи

работников образования Индустриального района г. Перми

ОТЗЫВЫ

«Путешествие учителей из Перми в Казань»

Лихорадочный сбор вещей, последние ценные указания сослуживцам на работе и бегом на вокзал Пермь II. Встречаемся там вечером во вторник и едем в Казань.

Нас не много, но и не мало – 30 молодых педагогов. Эту поездку очень ждали многие, так как Казань – один из древнейших городов с богатой историей и причудливой культурой, где смешались славянские и восточные мотивы. Ехать довольно недолго – чуть более 13 часов в поезде. Мы доехали весело и никому не мешали. Прибыли утром и сразу отправились на обзорную экскурсию в сопровождении профессионального экскурсовода. Нам рассказали о Ратуши Богородичного монастыря и иконе Казанской Божьей Матери, показали Казанский Университет и памятник молодому Владимиру Ульянову (некоторые туристы его называют Леонардо ДиКаприо). Побывали на набережной овеянного легендами озера Кабан. Это была экспресс-экскурсия, мы на крейсерской скорости бегали за нашим экскурсоводом. После экскурсии мы отправились заселяться в отель «Ибис».

Отель располагался в самом центре города в нескольких шагах от казанского Арбата. Каждый вечер мы могли гулять по нему и наслаждаться его красотой.

Второй день для нас был очень насыщенным, мы посетили образовательные учреждения Авиастроительного района г. Казани. Молодые учителя приняли участие в семинаре «Роль молодого учителя в реализации задач современного образования», а педагоги ДОУ приняли участие в семинаре-практикуме по теме «Организация образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО».

На следующее утро у нас была запланирована автобусная загородная экскурсия «Земля, хранимая Богородицей» с посещением Раифского Богородицкого действующего мужского монастыря, где находится чудотворная Икона Грузинской Божией Матери. На обратном пути проехали мимо удивительно красивого Храма Всех Религий.

В последний день мы отправились на пешеходную экскурсию. Прогулка по улице Баумана - там знаменитый Казанский Кот, памятник карете Екатерины II, фонтанчики с лягушками и кикиморой, гостиница им. Шаляпина и Богоявленская церковь с Колокольней (то место, где крестили Шаляпина). И конечно, Кремль, знаменитый Кул Шариф, внутри которого витражи, причудливая восточная мозаика на стенах с цветочными орнаментами и очень много туристических групп.

В свободное время мы устраивали самостоятельные экскурсии, фотосессии, походы в театры, посещение аквапарка и местного супермаркета «Бахетле». В отель возвращались поздно вечером счастливые и уставшие.

В последний день мы еще раз пробежались по Арбату, прощаясь с ним и надеясь, что когда-нибудь вернемся сюда вновь.

Что ж, Казань «взяли»! Доехали обратно без приключений. На утро понедельника мы дома.

С вокзала многие поехали сразу на работу, и только несколько счастливчиков умудрились получить на понедельник выходной.

Что ещё можно добавить? Казань – красивый и гостеприимный город, в который наверняка захочется вернуться. Поездка удалась на все 100% благодаря ПРОФСОЮЗУ, хорошей компании, погоде и настроению. Всем большое СПАСИБО! До новых путешествий!

И.Б.Симонова,

Председатель Совета молодежи

работников образования Индустриального района г. Перми

«Дневник туристов»

День 1. (24.11.2015)

Наше путешествие началось со встречи с коллегами Индустриального района. Молодые, энергичные, жизнерадостные, доброжелательными людьми с огоньком в глазах и в предвкушении беззаботной недели встретились на вокзале Пермь II.

День 2. (25.11.2015)

Вокзал Казани. Снега нет. Шок! Автобус. Дорога – экскурсия. Отель «Ибис». Приятная атмосфера. Белые простыни. Кафе «Дом чая». Сытый желудок. Казанский арбат. Наслаждение. Привет, Казань!

День 3. (26.11.2015)

"Казанская средняя общеобразовательная школа №119" встретила нас очень радушно. Нас поразило – 60% педагогического коллектива – молодые специалисты с интересными идеями, проектами, обладатели различных грантов. Все это – заслуга замечательного директора школы, которая своей энергией «зажигает» своих молодых коллег.

День 4. (27.11.2015)

Поездка за город в Раифский мужской монастырь. Нас встретили очень дружелюбные собаки и ласковые упитанные коты. Раифский монастырь – прекрасное тихое место! Красивый архитектурный ансамбль, заснеженные ели позволили нам очутиться в зимней сказке.

Вечером мы посетили национальный театр им. Камаля. Спектакль «Молодые сердца» запомнился нам яркой игрой актеров, искрометными шутками, песнями и танцами. Все спектакли в этом театре идут на татарском языке, но для туристов осуществляется синхронный перевод.

В этом театре смеются 3 раза: первый – смеются татары, второй – русские, третий – татары над русскими. Вот они «чудеса» синхронного перевода.

День 5. (28.11.2015)

Пешая экскурсия позволила всем нагуляться в свое удовольствие, некоторые отставали от группы и пытались куда-нибудь убежать. Некоторые скрылись в Казанском метро. Кто-то был очарован великолепием мечети «Кул Шариф». Другие делали очередную сотню фотографий. Вы спросите: «Почему люди отставали от группы?» Ответ прост! В свободное время мы обошли все знаменитые уголки Казани, посетили вечерний Кремль, множество музеев, популярные достопримечательности города. И к этому дню каждый из нас мог самостоятельно подработать экскурсоводом.

День 6. (29.11.2015)

Квест «Отпусти меня, Казань!»

Задание №1. Найти место для завтрака.

Задание №2. Выстоять очередь за чак-чаком.

Задание №3. Собрать чемоданы и не забыть что-нибудь забыть!

Задание №4. «Сдаем нормы ГТО» Алевтина Юрьевна ©

Преодолевая препятствия: огромная толпа, большие сумки набитые чак-чаком и товарами ИКЕА, ограниченное время (6 минут) найти свой вагон и сесть в поезд.

Квест выполнен успешно. Поезд тронулся. До новых встреч, Казань!

P.S. Хотим сказать огромное спасибо организаторам данной поездки, а именно ПРОФСОЮЗУ за проделанную работу и хорошо спланированный отдых.

P.P.S. Дорогой Профсоюз!

В следующем году мы обещаем вести себя хорошо: быть активными, участвовать в конкурсах, не ставить «2» детям и совершенствовать свое педагогическое мастерство. Пожалуйста, подари нам возможность посетить Великий Устюг. Ведь очень хочется поделиться опытом с молодыми педагогами этого города + увидеть Дедушку Мороза.

P.P.P.S. Еще раз огромное спасибо!!!

Герасимова К.В. МАОУ «СОШ №115»

Гордеева М.А. МАОУ «Гимназия №1»

Моргунова Е.М. МАОУ «СОШ №109»

Шишкина Е.В. МАОУ «СОШ №140»

Поездке посвящается...

А в Казани – хорошо

И спокойно, и светло!

Добродушно нас встречали

И чак-чаком угощали.

Мы по городу гуляли,

Огни Казани повидали.

Кремль всех нас удивил –

Красоту свою нам подарил.

Про работу не забыли –

Школы и сады все посетили.

Много для себя узнали,

О Перми им рассказали.

Это чудо – путешествие

Не забыть нам никогда.

Хорошо, что есть такой союз –

Наш любимый ПРОФСОЮЗ!

Д/с: №266, №371, №396

Наш сайт использует cookie-записи. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.