Кадровый ресурс школ Карачаево-Черкесской Республики: стратегия и технологии развития
Кадровый ресурс школ Карачаево-Черкесской Республики: стратегия и технологии развития
Председатель Карачаево-Черкесской республиканской организации Общероссийского Профсоюза образования Марина Чотчаева сегодня, 3 ноября, приняла участие в работе первого республиканского директорского форума «Кадровый резерв школ Карачаево-Черкесской Республики: стратегия и технологии развития». Также в мероприятии приняли участие вице-премьер КЧР Дмитрий Бугаев и министр образования и науки КЧР Инна Кравченко.
Форум состоялся в Карачаево-Черкесском государственном университете им. У. Алиева, руководство которого совместно с республиканским Минобразования выступило его организатором.
Программа форума включала в себя стратегическую сессию, презентацию научно-методического Центра развития педагогического образования при КЧГУ, проектные инициативы, профессиональные экспертизы и обсуждение успешных управленческих и педагогических практик.
Выступая перед участниками форума, профсоюзный лидер отметила его актуальность в решении кадровой проблемы учреждений образования республики.
«Молодые специалисты с неохотой идут в образовательные организации не только из-за низкой и неконкурентной зарплаты, но и ввиду сложности работы и высокой учебной нагрузки, - заметила Марина Чотчаева. – Поэтому особенно важно бережно и внимательно относиться к учительству, важно создать учителям необходимые условия для личного и профессионального роста, для творческой работы с детьми».
Председатель республиканской организации Профсоюза образования напомнила, что в нынешнем году принята Правительственная концепция подготовки педагогических кадров на период до 2030 года, которая значительно меняет вектор задач системы образования.
«И это требует дополнительных ресурсов, как кадровых, так и финансовых» - подчеркнула Марина Чотчаева.
Она также рассказала о мерах поддержки молодых педагогов со стороны Профсоюза образования. Это и выработка механизмов по снижению дифференциации в оплате труда, и создание Общероссийским Профсоюзом образования и Российской Академией образования совместной лаборатории изучения проблем непрерывного развития педагогических кадров, и программы профсоюзного обучения молодых педагогов, и многое другое.
На форуме состоялся деловой открытый разговор о проблемах и направлениях развития кадрового педагогического потенциала.