Единая интернет-акция Профсоюзов 1 Мая.
В этом году традиционную демонстрацию заменит единая интернет-акция. Исполком Федерации независимых профсоюзов России принял такое решение из-за пандемии коронавируса.
С 27 апреля по 1 мая члены профсоюзов будут привлекать внимание к проблемам трудящихся через публикации в социальных сетях.
Лозунги этого года:
«За индексацию зарплат, за индексацию пенсий работающим пенсионерам!»
«За права работников! За Конституцию!»
«Солидарность сильнее заразы!»
Кроме того, участники акции будут размещать селфи с профессиональной атрибутикой, делиться снимками с прошлых демонстраций, благодарить врачей, которые борются с коронавирусом. Публикации сопроводят определенные хештеги. Также пройдет голосование за Первомайскую Резолюцию, а утром 1 мая лидер ФНПР Михаил Шмаков выступит с обращением к членам профсоюза и трудящимся. Выступление состоится в 10.00.
Целью акции является привлечение общественного внимания к актуальным для работающего населения проблемам, сохраняющимся в социально-трудовой сфере:
- бедности среди работающих, отсутствию справедливой оплаты и справедливого распределения результатов труда, отсутствию полноценной защиты прав всех без исключения работников, независимо от формы занятости и места работы,
- снижению уровня и объёмов социальной защиты, обеспечиваемой системой обязательного социального страхования,
- падения реальных доходов населения, повышению цен на товары широкого потребления и нарушению стандартных социальных связей в обществе, связанных с пандемией COVID-19 и экономическими проблемами.
Задача участниковИнтернет-акции: с 27 апреля по 1 мая 2020 г. разместить на своей странице в социальной сети пост (текстовое сообщение, фотографию, изображение или видеоролик), отражающий отношение автора к необходимости решения вышеозначенных проблем. Пост должен также содержать официальные хэштеги (метки) акции: #1мая, #профсоюз.
Для максимальной эффективности акции участникам рекомендуется использовать технологию «челлендж» (от англ. challenge – «вызов») – указывать в посте активные ссылки на страницы друзей. В этом случае сообщения об акции будут иметь приоритет в новостной ленте указанных пользователей.
Участникам акции рекомендуется заменить аватар (главную фотографию личной страницы) в социальных сетях на логотип акции, размещенный на сайте ФНПР (fnpr.ru).