Главная / НАШИ ОРГАНИЗАЦИИ / Территориальные организации

И по душе, и по способностям

Пресс-служба Профсоюза. 23.10.2015
Печать

Коллектив Краснополянской средней школы Новосокольнической районной организации о главе с директором Еленой Петровной Плехановой и председателем профкома Фомичевой Галиной Викторовной представили свой опыт проектной деятельности как системоинтегрирующей формы организации воспитательного процесса.

Данный проект включает и компоненты гуманистического процесса воспитания детей, и систему презентации достижений учащихся, и элементы гражданско-правового воспитания, и одну из форм проведения коллективных действий. Каждый класс или творческая группа представили итоги реализации направления по проекту «Живи, наш сад». Школьники под руководством своих педагогов-наставников провели исследования по следующим направлениям: работа с архивными материалами (материалы музея, воспоминания выпускников 60-80-х годов о закладке школьного сада), создание школьного фильма (первые уроки биологии в школьном саду, посадка саженцев), создание альбомов-презентаций о цветах в школьном саду, обитателях сада, вредителях и болезнях сада, о видовом составе деревьев и кустарников. Группа «экологов» разработала памятку «Правила поведения в школьном саду». Младшие школьники подготовили настоящее представление со стихами и песнями о цветах и деревьях. Старшеклассники в своих выступлениях  говорили о том, что продлевает жизнь сада (а ему – 50 лет!), о здоровье сада, мероприятиях по оздоровлению (санитарная обрезка сучьев, удаление прикорневой поросли и др.).

нов1

Авторский коллектив (Кузнецова Алевтина Николаевна и Фомичёва Галина Викторовна) познакомили присутствующих с воспитательной системой «След», которая реализуется в школе второй год, материалы направлены для  участия во всероссийском конкурсе воспитательных систем. В выполнении мероприятий системы участвуют педагоги-предметники, обучающиеся, родители, социум. Реализуется через совет старшеклассников, детскую общественную организацию «Факел» с еженедельным проведением коллективных творческих дел, школьную профсоюзную организацию. 1 этап реализации – «Хочу знать» (2013-2014 учебный год), 2 этап – «Хочу и знаю» (постижение, 2014-2015 учебный год), 3 этап – «Я должен» (2015-2016 учебный год - результаты деятельности). «След – это «своя дорога», направление. У каждого школьного коллектива – свое дело (направление работы). В результате – школьники, родители, педагоги в системе получают знания, эффективнее организуется работа кружков, классных и общешкольных дел.

нов2

Как было отмечено на круглом столе, метод проектов позволяет найти занятие для всех: и по душе, и по способностям, помогает сплотить любой коллектив.

Все мероприятия Месячника коллективных действий получили высокую оценку коллег, учительский багаж пополнился новыми методическими материалами, свежим взглядом на формы и методы воспитания. Но самое главное – всем понятно, что школа – это сердце деревни, импульс жизни, потому что там всегда движение мысли и дела.

 Председатель РС Профсоюза                                        Г.В. Баранова

Наш сайт использует cookie-записи. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.

Хорошо