Главная / Виды деятельности / Социальные проекты / Учительский дом

Учительский дом № 3

Пресс-служба Профсоюза. 01.10.2016
Печать

Информируем вас о том, что дом сдан в эксплуатацию, и всех участников проекта, попавших в список, ждут в УССТ № 8 для оформления документов.
Начало заселения дома планируется с середины ноября 2016 г.
На 1.10.2016 г. есть свободные, нераспределенные 1,2,3-комнатные квартиры. Желающие стать участниками проекта, т.е. приобрести жилье в «Учительском доме-3» на ул.З.Космодемьянской, д.14 могут обращаться с заявлением и пакетом документов в реском Профсоюза (у. Бородина 21, оф.408, тел. 68-34-20, Светлана Юрьевна).

Торжественное открытие "Учительского дома-3"

05 февраля 2016 года состоялось совместное совещание председателей районных профсоюзных организаций г.Ижевска и представителей Министерства образования и науки УР, посвященное очередному старту проекта « Учительский дом -3».

Данный дом строиться по адресу: ул.З.Космодемьянской (микрорайон Строитель), рядом с «Учительским домом-2». Предполагаемый срок сдачи дома в эксплуатацию сентябрь-октябрь 2016 г. Стоимость квадратного метра для педагогов составит 39000 рублей за кв.метр. В данном доме для реализации представлены 1,2,3- комнатные квартиры. Площадь 1-комнатых квартир от 35,21 до 35,99 кв.метров, 2-комнатных от 46,34 до 54,77 кв. метров, 3-комнатных - 69,56 и 70,73 кв.метра. С планировкой можно ознакомиться ниже.

Планировка квартир (pdf: 230 KB)

(планировка в цвете).

В проекте могут принимать участие работники образовательных учреждений г.Ижевска со стажем работы от 5 лет.

Критерии отбора работников бюджетной сферы для участия в проекте "Учительский дом" (pdf: 330 KB)

В соответствии с перечнем условий участия в проекте, определенных комиссией, нужно предоставить в реском Профсоюза образования следующий обязательный пакет документов для желающих приобрести квартиру:
• Заявление установленного образца;

Заявление на "Учительский дом -3" (doc: 31 KB)


• копия трудовой книжки (справка о трудовом стаже для подтверждения наличия стажа 5 лет)
• копия трудового договора (основного места работы и должности заявителя);
• ходатайство администрации образовательной организации или профсоюзной (или другой общественной) организации (при наличии таковой);
• акт обследования жилищных условий установленного образца (комиссия по обследованию жилищных условий создается образовательной организации самостоятельно);

Акт обследования жилищных условий (doc: 48 KB)


• справка о регистрации (пребывании) с места жительства (копия поквартирной карточки или домовой книги); •
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии (наличии) имущества в собственности.
Также можно предоставить копии соответствующих документов, если есть награды ведомственные, российские, региональные и др. присвоенные звания.

Копии документов, подтверждающие наличие нетрудоспособных членов семьи, детей-инвалидов, наличие трех и более детей. Копия документа подтверждающего, что педагогический работник воспитывает несовершеннолетнего ребенка один. Если семья состоит из двух педагогов – копия свидетельства о заключении брака, копии трудовых книжек супругов.

Весь пакет документов необходимо сдать в реском Профсоюза образования Андреевой Светлане Юрьевне (ул.Бородина, 21, ком.408, тел. 68 34 20) до 31 мая 2016 года.
На комиссии будут рассматриваться только полные пакеты документов.

 

Наш сайт использует cookie-записи. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.

Хорошо