Напомнить

Общероссийский Профсоюз образованияОбщероссийский Профсоюз образования

Сайт Профессионального союза работников народного образования и науки РФСайт Профессионального союза работников народного образования и науки РФ

8 495 134-33-308 495 134-33-30

117342, г. Москва, ул. Бутлерова, 17117342, г. Москва, ул. Бутлерова, 17

IV Всероссийский съезд работников дополнительного образования детей

Пресс-служба Профсоюза. 17.12.2017
1005

13 декабря в Москве завершился IV Всероссийский съезд работников дополнительного образования детей.

На итоговом пленарном совещании заместитель министра  образования и науки Российской Федерации Татьяна Синюгина подвела итоги работы круглых столов, мастер-классов, пленарных заседаний, в которых приняли участие более 900 представителей сферы дополнительного образования детей, что позволило сделать обсуждение эффективным.

В работе съезда приняли участие члены Совета по вопросам дополнительного образования детей при Центральном Совете Общероссийского Профсоюза образования: заместитель председателя Профсоюза Татьяна Куприянова; председатель Курской областной организации Профсоюза, председатель Совета Ирина Корякина; заместитель заведующего отделом по вопросам общего образования аппарата Профсоюза, ответственный секретарь Совета Евгений Романенков; директор Центра социально-экономического развития школы института образования национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Сергей Косарецкий; ректор Ярославского областного института развития образования Ангелина Золотарёва; заместитель директора Федерального эколого-биологического центра дополнительного образования детей Ирина Калиш; заместитель директора Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения Владимир Омельченко; директор Самарского дворца детского и юношеского творчества Сергей Иванов.

По итогам трёхдневной работы был принят проект резолюции съезда, в котором нашли отражение проблемы, требующие принятия первоочередных решений в сфере дополнительного образования, а также определены стратегические цели на 2018 год: при внедрении систем персонифицированного финансирования детей исходить из принципа целесообразности перевода организационно-управленческих механизмов на новые принципы; принять за основу стратегии развития системы дополнительного образования детей принцип выравнивания доступности дополнительного образования, чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья или оказавшиеся в трудной жизненной ситуации имели равные возможности для занятий.

Также в проекте резолюции говорится о необходимости использования механизмов дистанционного образования; организации стажировок педагогов дополнительного образования в ведущих научных и образовательных организациях, на предприятиях реального сектора экономики; обеспечения сохранности сети организаций дополнительного образования по всем направлениям  и их дальнейшего развития.

Проект резолюции будет дополнительно рассмотрен в регионах Российской Федерации.

Другие публикации по теме:

Актуально

Актуально
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Создание сайта: Легал Студио 2012