Конкурс социальной рекламы "Точка зрения"
На конкурс социальной рекламы "Точка зрения" поступило 170 тематических работ: 129 плакатов и 41 видеоролик. Для подведения итогов конкурса создана экспертная комиссия, которая завершит работу к 20 января 2016 года. Участникам конкурса будут направлены дипломы участников, победителям - дипломы победителей. Информация об итогах конкурса будет опубликована на сайте Общероссийского Профсоюза образования, газете "Мой Профсоюз".
Конкурс проводился в Год молодёжи в Профсоюзе по инициативе Совета молодых педагогов при ЦС Общероссийского Профсоюза образования и поддержке отдела по связям с общественностью аппарата Профсоюза с 20 апреля по 2 ноября 2015 года и был ориентирован, прежде всего, на участие молодых педагогов и обучающихся системы образования, с целью пропаганды педагогической профессии, профсоюзного движения, популяризация в молодёжной среде инициатив Общероссийского Профсоюза образования. Для проведения конкурса были подготовлены и опубликованы положение и узнаваемая символика конкурса, способная привлечь внимание посетителей сайта Профсоюза.
Однако, в связи с недостаточным освещением проекта на сайтах региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза, и с тем, что конкурс был объявлен накануне государственных экзаменов и ежегодных летних каникул, до середины сентября 2015 года на конкурс поступило всего 10 заявок.
Начиная с сентября количество публикаций на сайте Общероссийского Профсоюза образования и в газете "Мой Профсоюз" о конкурсе увеличилось, что привело к активизации участников. Однако не все желающие, в силу поздно поступившей до них информации, смогли принять участие в конкурсе. Об этом свидетельствуют письма с просьбой продлить конкурс и предоставить возможность для подготовки конкурсных работ. Однако организаторы конкурса посчитали лишним продлевать конкурс и завершили приём материалов 2 ноября 2015 года. Заявки, поступившие после срока окончания приёма документов (а это 156 индивидуальных и коллективных заявок), к конкурсу допущены не были.
Конкурс проходил по двум номинациям - плакат и видеоролик по темам:
- Профессиональные ценности;
- Популяризация педагогической профессии;
- Профессиональная ориентация;
- 25-летие Общероссийского Профсоюза образования;
- 110-летие профсоюзного движения в России;
- Вовлечение в Профсоюз;
- Мотивация профчленства.
В указанные сроки на конкурс поступило 142 заявки, из них – 25 коллективных. Всего в конкурсе приняли участие 198 работников и обучающихся системы образования из 27 региональных организаций Профсоюза:
- Алтайский край
- Амурская область
- Астраханская область
- Брянская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- город Санкт-Петербург
- Забайкальский край
- Кировская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Ростовская область
- Курганская область
- Курская область
- Московская область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Республика Татарстан
- Республикам Мордовия
- Республика Марий Эл
- Самарская область
- Саратовская область
- Ставропольский край
- Томская область
- Тульская область
В конкурсе приняли участие работники школ, детских садов, колледжей, организаций дополнительного образования в возрасте до 35 лет, а также обучающиеся колледжей и вузов. Особо стоит отметить участие (23 заявки) от обучающихся общеобразовательных организаций 7-11 классов.
На конкурс поступило 170 работ: 129 плакатов и 41 видеоролик. Плакаты выполнены в разной технике, но каждый из них заслуживает внимания, поскольку представляет оригинальную авторскую идею. Видеоролики представлены в разных форматах (*.avi, *.mp4, *.mpeg ) и после подведения итогов, по согласованию с авторами, будут опубликованы на видеохостинге Профсоюза в "YouTube".