
Первые участники конкурса социальной рекламы "Точка зрения"
Первые участники конкурса социальной рекламы "Точка зрения"
Точку зрения о педагогической профессии, профессиональном союзе, выраженную в инфографике и видеоролике представили на конкурс Алёна Кочеткова (воспитатель детского сада № 25 "Мишутка" Мурманской области), Ирина Попова (учитель-дефектолог школы-интерната № 7 Воронежской области) и авторский коллектив детского сада № 11 Нижегородской области: Любовь Дашкевич, Дарья Сидорычева, Елена Трошина.
Принять участие в голосовании за представленные работы можно будет после окончания приёма конкурсных материалов. Заявки на участие в Конкурсе и работы принимаются до 18:00 по московскому времени 2 ноября 2015 года.
Положение о конкурсе социальной рекламы "Точка зрения"
1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение конкурса социальной рекламы «Точка зрения» ( далее - Конкурс) устанавливает сроки проведения, требования к участникам конкурса, работам, порядок представления работ на Конкурс, условия публикации конкурсных работ и выявления победителей. Положение действует до завершения всех конкурсных мероприятий.
1.2. Организатор Конкурса: Общероссийский Профсоюз образования, Совет молодых педагогов при Центральном Совете Общероссийского Профсоюза образования, студенческий координационный совет (СКС) Профсоюза.
1.3. Конкурс проводится с 20 апреля по 02 ноября 2015 года.
1.4. Заявки на участие в Конкурсе (приложение 1) и работы принимаются до 18.00 МСК 02 ноября 2015 года.
2. Цели и задачи Конкурса:
2.1. Цели: вовлечение молодежи в сферу социального творчества, профессионального, нравственного и гражданского воспитания; пропаганда педагогической профессии, профессиональных общественных объединений, содействие развитию гражданских инициатив ;популяризация в молодёжной среде инициатив Общероссийского Профсоюза образования, вовлечение в активную деятельность в Профсоюзе; формирование кадрового резерва Профсоюза из числа социально ориентированной активной молодёжи.
2.2. Задачи: пропаганда педагогической профессии, профсоюзного движения, профессиональных общественных объединений.
Популяризация в молодёжной среде инициатив Общероссийского Профсоюза образования, вовлечение в активную деятельность в рядах членов Профсоюза
3. Условия участия:
3.1. К участию в конкурсе приглашаются педагогические работники и обучающиеся в возрасте от 14 до 35 лет всех видов и типов образовательных организаций, в которых действуют первичные организации Общероссийского Профсоюза образования.
3.2. Участие в Конкурсе бесплатное.
3.3. Конкурс проводится по двум номинациям:
- Плакат
- Видеоролик
3.3.1.Темы конкурса:
- Профессиональные ценности
- Популяризация педагогической профессии
- Профессиональная ориентация
- 25-летие Общероссийского Профсоюза образования
- 110-летие профсоюзного движения в России
- Вовлечение в Профсоюз
- Мотивация профчленства
3.4. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить работу по одной или двум номинациям, по предложенным темам (одной и более), соответствующую целям и задачам Конкурса и требованиям к работам.
3.5. Участники направляют на адрес Конкурса: konkurs-2015@list.ru, заявку (приложение 1) от автора (или группы авторов), цветную неформальную фотографию автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi JPEG/TIFF и конкурсные работы, соответствующие требованиям п. 4 настоящего Положения.
3.6. К участию в конкурсе допускаются плакаты и видеосюжеты, содержание которых не противоречит законодательству РФ и не содержит оскорбительной и порочащей образ педагога и/или члена профессионального союза информации.
3.7. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.
3.8. Работы, которые не отвечают техническим требованиям или по независящим от организаторов Конкурса причинам не запускаются для демонстрации - в Конкурсе не участвуют.
3.9. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет участник, приславший данную работу на конкурс.
3.10. Присылая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право учредителям конкурса на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах и т.п.)
3.11. Работы участников размещаются на сайте Общероссийского Профсоюза образования в открытом доступе.
4. Требования к работам
4.1. Плакат*.
Плакаты должны быть представлены в электронном виде в предложенных (на выбор) форматах:
JPEG или TIFF (размер графического файла – не более 1000 МБ); EPS или TIFF, все слои сведены, разрешение 300 dpi, размер 30 см. по большей стороне, цветовая модель CMYK, все шрифты в кривых (outlines).
* Плакат – художественный рисунок, сопровождаемый кратким текстом, органически связанным с изображением и призывающим к определенным действиям.
Основные черты плаката:
- четкость, лаконизм форм;
- композиционное решение;
- интенсивность цвета;
- призывный короткий текст, связанный с изображением.
4.2. Видеоролик
Видеоролик представляется в электронном виде, в формате *.avi, *.mp4, *.mpeg или другомчитаемом на компьютере видеоформате .
Максимальная длительность видеоролика – 3 минуты. Максимальный размер видеоролика не должен превышать 500 мбайт.
В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
5. Критерии оценки.
5.1. Критерии оценки плаката:
Адекватное значение.
Уникальность и оригинальность.
Соответствие теме конкурса.
Соответствие законам плакатного искусства.
Качество выполненной работы.
5.2. Критерии оценки видеоролика:
Актуальность идеи.
Соответствие теме конкурса.
Уникальность идеи.
Качество исполнения.
6. Награждение участников и победителей.
6.1.Все участники конкурса награждаются дипломами участника, победители - дипломами победителей.
6.2. Победители Конкурса определяются учредителями на основании критериев, изложенных в п.5 настоящего Положения.
6.3. Список и работы победителей публикуются в СМИ Общероссийского Профсоюза образования и рекомендуются для распространения в образовательных организациях; первичных, местных и региональных (межрегиональных) организациях Профсоюза. 6.4.Награждение победителей может проходить на знаковых мероприятиях Общероссийского Профсоюза образования.
Более подробно с Положением о конкурсе социальной рекламы "Точка зрения" можно ознакомиться здесь.