Напомнить

Общероссийский Профсоюз образованияОбщероссийский Профсоюз образования

Сайт Профессионального союза работников народного образования и науки РФСайт Профессионального союза работников народного образования и науки РФ

8 495 134-33-308 495 134-33-30

117342, г. Москва, ул. Бутлерова, 17117342, г. Москва, ул. Бутлерова, 17

Внимание! Открыт приём материалов на Всероссийский конкурс «Информационный прорыв»

Пресс-служба Профсоюза. 10.01.2014
18251 0

 

 Выдержка из Положения о Всероссийском  конкурсе местных организаций Общероссийского Профсоюза образования по развитию информационных ресурсов «Информационный прорыв», утвержденного Постановлением  Исполкома Профсоюза  от 23 сентября 2013 г. № 15-4

 

3.3. Конкурс проводится  с 1 октября 2013 года  по  01 апреля 2014 года,  в три этапа:

1 ЭТАП (подготовительный)

Содержание 1 этапа: местная организация Профсоюза проводит внутреннюю экспертизу состояния собственных информационных ресурсов и  информационной работы, готовит необходимые материалы для очередного этапа Конкурса.

Продолжительность 1 этапа -  1 октября – 31 декабря 2013 года.

2 ЭТАП (приём и регистрация участников)

Содержание 2 этапа: местные организации Профсоюза (Участники) направляют на  электронный адрес Оргкомитета Конкурса (profcom-2012@mail.ru) полностью заполненную информационную карту  с приложениями.

 Продолжительность 2 этапа - 1 января - 17 февраля 2014 года.

3 ЭТАП (Экспертная оценка материалов Участников и подведение итогов Конкурса)

Содержание 3 этапа: составление реестра, осуществление экспертной оценки,  публикация списка  и материалов Участников на сайте Общероссийского Профсоюза образования,  в газете «Мой Профсоюз», подведение итогов Конкурса.

Продолжительность 3 этапа - 17 февраля-17 марта 2014 года.

3.4. Номинации Конкурса

Конкурс проводится по двум номинациям:

3.4.1. Лучший сайт (страница)  местной организации Профсоюза

          Критерии оценки ( в баллах):

  • Информационная насыщенность ресурса (0-5)
  • Актуальность и важность отражаемой информации (0-5).
  • Оперативное пополнение информационного ресурса (0-5)
  • Доступность, наглядность и качество представленной информации (0-5)
  • Корпоративная идентичность (соответствие интерфейса сайта (страницы) с официальной символикой Профсоюза, наличие и полнота информации о деятельности Профсоюза)   (0-5)

Максимальное количество баллов: 25

3.4.2. Лучшее информационное обеспечение деятельности местной организации Профсоюза.

         Критерии оценки ( в баллах):

  • Наличие собственного сайта или страницы ( с обязательным указанием адреса)

ü    Да - 5

ü    Нет - 0

  • Процент средств профсоюзного бюджета, направляемого  на информационное обеспечение

ü    3 % и выше    - 5

ü    от 2%  до 2,9 %    - 3

ü    от 1%  до 1,9 %     - 2

ü    менее 1 %   -  0

  • Количество первичных профсоюзных организаций, имеющих своё представительство (в любой форме) в интернете ( в % от общего числа первичек)

ü    100 % -  5

ü    70% - 3

ü    50%- 2

ü    менее 50% - 0

  • Наличие    в организации Профсоюза  собственных информационных, агитационных и рекламно- сувенирных материалов (0-5)
  • PR мероприятия в организации Профсоюза (0-5)
  •   Количество и актуальность  публикаций о работе местной и первичных  организации Профсоюза в  любых СМИ (профсоюзных,  педагогических, иных изданиях) (0-5)

Максимальное количество баллов: 30  

3.5. Местные организации Профсоюза, приславшие материалы, не соответствующие  условиям Конкурса, к участию в Конкурсе не допускаются.

godpravkult
 
 
tchk_zrn_2015

 180х150

СТАРАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Создание сайта: Легал Студио 2012