Внимание! Открыт приём материалов на Всероссийский конкурс «Информационный прорыв»
Выдержка из Положения о Всероссийском конкурсе местных организаций Общероссийского Профсоюза образования по развитию информационных ресурсов «Информационный прорыв», утвержденного Постановлением Исполкома Профсоюза от 23 сентября 2013 г. № 15-4
3.3. Конкурс проводится с 1 октября 2013 года по 01 апреля 2014 года, в три этапа:
1 ЭТАП (подготовительный)
Содержание 1 этапа: местная организация Профсоюза проводит внутреннюю экспертизу состояния собственных информационных ресурсов и информационной работы, готовит необходимые материалы для очередного этапа Конкурса.
Продолжительность 1 этапа - 1 октября – 31 декабря 2013 года.
2 ЭТАП (приём и регистрация участников)
Содержание 2 этапа: местные организации Профсоюза (Участники) направляют на электронный адрес Оргкомитета Конкурса (profcom-2012@mail.ru) полностью заполненную информационную карту с приложениями.
Продолжительность 2 этапа - 1 января - 17 февраля 2014 года.
3 ЭТАП (Экспертная оценка материалов Участников и подведение итогов Конкурса)
Содержание 3 этапа: составление реестра, осуществление экспертной оценки, публикация списка и материалов Участников на сайте Общероссийского Профсоюза образования, в газете «Мой Профсоюз», подведение итогов Конкурса.
Продолжительность 3 этапа - 17 февраля-17 марта 2014 года.
3.4. Номинации Конкурса
Конкурс проводится по двум номинациям:
3.4.1. Лучший сайт (страница) местной организации Профсоюза
Критерии оценки ( в баллах):
- Информационная насыщенность ресурса (0-5)
- Актуальность и важность отражаемой информации (0-5).
- Оперативное пополнение информационного ресурса (0-5)
- Доступность, наглядность и качество представленной информации (0-5)
- Корпоративная идентичность (соответствие интерфейса сайта (страницы) с официальной символикой Профсоюза, наличие и полнота информации о деятельности Профсоюза) (0-5)
Максимальное количество баллов: 25
3.4.2. Лучшее информационное обеспечение деятельности местной организации Профсоюза.
Критерии оценки ( в баллах):
- Наличие собственного сайта или страницы ( с обязательным указанием адреса)
ü Да - 5
ü Нет - 0
- Процент средств профсоюзного бюджета, направляемого на информационное обеспечение
ü 3 % и выше - 5
ü от 2% до 2,9 % - 3
ü от 1% до 1,9 % - 2
ü менее 1 % - 0
- Количество первичных профсоюзных организаций, имеющих своё представительство (в любой форме) в интернете ( в % от общего числа первичек)
ü 100 % - 5
ü 70% - 3
ü 50%- 2
ü менее 50% - 0
- Наличие в организации Профсоюза собственных информационных, агитационных и рекламно- сувенирных материалов (0-5)
- PR мероприятия в организации Профсоюза (0-5)
- Количество и актуальность публикаций о работе местной и первичных организации Профсоюза в любых СМИ (профсоюзных, педагогических, иных изданиях) (0-5)
Максимальное количество баллов: 30
3.5. Местные организации Профсоюза, приславшие материалы, не соответствующие условиям Конкурса, к участию в Конкурсе не допускаются.