Главная / Мероприятия / Конкурсы

Всероссийский конкурс "Педагогический дебют - 2015"

Пресс-служба Профсоюза. 23.11.2014
Печать

Порядок проведения Всероссийского конкурса

"Педагогический дебют - 2015" 

  1. 1.     Общие положения

1.1. Конкурс «Педагогический дебют - 2015» (далее – Конкурс) проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников; формирования гражданской позиции молодых педагогических работников; активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.

1.2. Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Общероссийского Профсоюза образования.

При поддержке общественных организаций: Ассоциация дошкольных организаций, Федерация психологов образования России, Межрегиональный клуб молодых учителей.

1.3. Организатором Конкурса является некоммерческое партнерство «Ассоциация лучших школ».

1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Молодые учителя»
  • «Молодые педагоги-психологи»
  • «Молодые педагоги дополнительного образования»
  • «Молодые управленцы»
  • «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»

1.5. Информация об условиях конкурса, его ходе и итогах размещается на сайте http://schools.org.ru  

1.6. Консультации по вопросам участия в конкурсе проводятся по е -mail: ty@alsnp.ru 

  1. Организация конкурса

2.1 Оргкомитет конкурса.

2.1.1. Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет, который формируется учредителями Конкурса и состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Оргкомитета (приложение 1).

2.1.2. Оргкомитет:

  • объявляет через средства      массовой информации и другими способами об условиях, порядке и сроках      проведения Конкурса;
  • принимает заявки и      материалы от участников;
  • комплектует экспертную      группу;
  • организует независимую      экспертизу представленных на Конкурс материалов;
  • организует проведение      первого (заочного) и второго (очного) этапов Конкурса;
  • организует привлечение      спонсоров;
  • разрабатывает критерии      оценки представленных материалов;
  • разрабатывает конкурсные      задания и критерии их оценки;
  • организует торжественную      церемонию подведения итогов Конкурса и награждения победителей и  лауреатов.

2.2. Жюри конкурса.

2.2.1. Для экспертизы конкурсных материалов и оценки результатов, принятия решения о призерах и лауреатах Конкурса и их награждения, создается Жюри. Состав Жюри формируется из специалистов, имеющих опыт практической и научной работы в системе образования, владеющих навыками экспертизы конкурсных (творческих) состязаний.

2.2.2. При экспертизе конкурсных материалов к работе могут привлекаться независимые эксперты.

2.2.3. В качестве экспертов могут быть приглашены работники образовательных организаций, представители:

  • министерства образования и      науки Российской Федерации;
  • органов управления      образованием субъектов РФ и муниципалитетов;
  • региональных организаций      дополнительного профессионального образования педагогов;
  • учреждений высшего      профессионального образования;
  • оргкомитета, учредителя,      партнеров и спонсоров;
  • общественности, общественных      организаций,
  • а также специалисты в      области образования, науки, культуры, государственные и муниципальные      служащие.

2.2.4. При экспертизе конкурсных материалов обеспечивается:

  • объективность оценки      представленных материалов в строгом соответствии с критериями и процедурой      оценки;
  • конфиденциальность (в том      числе и по отношению к членам Жюри, не задействованным в оценке      конкретного участника).

2.2.5. Оценка участников второго (очного) этапа Конкурса осуществляется членами Жюри методом экспертной оценки в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки.

2.2.6. Победители и лауреаты Конкурса определяются по рейтингу, выстроенному на основании экспертных оценок.

2.2.7. Жюри имеет право  выдвигать кандидатуры участников на поощрение дополнительными специальными призами.

2.3. Состав Оргкомитета  и Жюри по решению учредителей  может быть расширен.

3. Условия участия 

3.1. В Конкурсе могут принимать участие:

  • в номинации «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования»: педагогические работники  образовательных организаций  всех типов и видов, педагогический стаж которых по состоянию на 01 января 2015 года не превышает трех лет;
  • в номинации «Молодые управленцы»: директора, заместители директора образовательных организаций всех типов и видов, «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций": заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, руководители структурных подразделений, управленческий  стаж которых по состоянию на 01 января 2015 года не превышает трех лет.

3.2. Члены Жюри, а также победители конкурса «Педагогический дебют» прошлых лет  к участию в конкурсе не допускаются.

3.3. Участие в любых других профессиональных конкурсах всех уровней (международный, федеральный, региональный, местный) не является препятствием для представления конкурсных материалов непосредственно в оргкомитет конкурса «Педагогический дебют».

3.4. Выдвижение кандидатов на участие в Конкурсе может быть проведено (далее – Заявители):

  • органами      исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих      управление в сфере образования;
  • оргкомитетом      регионального этапа Конкурса;
  • органом      самоуправления образовательного организаций (советом образовательной организации,      попечительским советом, управляющим советом, родительским комитетом и      др.);
  • педагогическим      советом (коллективом) образовательного учреждения;
  • профессиональной      педагогической ассоциацией, профессиональным союзом и др.

3.5. Участник конкурса имеет право на:

  • своевременную и полную      информацию обо всех конкурсных мероприятиях;
  • объективную оценку      предоставленных материалов и конкурсных мероприятий;
  • внесение предложений по      организации и проведению Конкурса.

3.6. Участник Конкурса обязан соблюдать регламент всех конкурсных мероприятий.

3.7. Конкурсные материалы должны отражать суть процессов - идей, предложений, опыта, в сжатой и  понятной форме.

3.8. Участники должны пройти регистрацию на сайте  конкурса http://schools.org.ru  Номинации - «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» -  с 20 декабря 2014 г. по  8 января 2015 г.  21.00   по московскому времени.

Номинации  - «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования» -  с 25 декабря 2014 г. по 26 января 2015 г.  до 21.00  по московскому времени.

Заявители номинаций «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» должны направить  материалы участников    в адрес Оргкомитета по электронной почте ty@alsnp.ru до 17 января 2015 г. 17.00 по московскому времени;  в   номинациях «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования» -  до 1 февраля 2015 г. 17.00  по московскому времени.      

В теме  электронного письма указать номинацию, ФИО участника, регион, например, Номинация «Молодые учителя»,_Иванова О. А., Ивановская область.

В письмо вкладываются  следующие документы:

  • представление      Заявителя, (приложение 2);
  • заявка      участника  (далее – Материалы) (приложение №3);
  • творческая      работа и эссе (приложение №3.1);
  • обязательные      приложения к заявке (приложение №4);
  • согласие      на участие в конкурсе (приложение №5);
  • копия      платежного документа (за 1 этап) и реквизиты плательщика (приложение №6).
  • копия      платежного документа (за 2 этап) по итогам 1 этапа (приложение №7)*.

* Финансовые документы размещены на единой электронной торговой площадке (для оплаты с бюджетных счетов).

**Пошаговая инструкция для оплаты размещается на  сайте Ассоциации лучших школ  в декабре 2014 года.

  3.9. Документы направляются в следующих форматах:

  • представление      заявителя с печатью и подписью, в сканированном виде;
  • заявка      участника  в формате документа      Word;
  • Приложение      № 5 с подписью участника конкурса, в сканированном виде.

Обязательные приложения:

  • цветная      фотография (ПОРТРЕТ) предоставляется в формате  *jpg,  с разрешением 300 точек на дюйм,       без уменьшения исходного размера;     
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ      ПРОЕКТ. Тему проекта определяет участник       Конкурса (с учетом событий: 2015 год  объявлен годом  русской литературы) - для всех номинаций,      кроме  номинации «Молодые      руководители дошкольных образовательных организаций» ;
  • ПРОЕКТ  оздоровительно-воспитательной      деятельности представленный на сайте ДОО - для номинации «Молодые      руководители дошкольных образовательных организаций»;
  • разработка      теста в программе VOTUM-Rating, с учётом      соответствующих компетентностей по предмету и теме школьной программы      (включая, по возможности,  фото-,      видео-, аудио- файлы и разные типы вопросов - множественный выбор, задание      на сопоставление, упорядоченный список и т.д.) - для номинаций «Молодые      учителя», «Молодые педагоги дополнительного образования»;
  • разработка  опросника  для педагогического коллектива  по вопросам проблемного педагогического      совета (включая, по возможности,       фото-, видео-, аудио- файлы и разные типы вопросов - множественный      выбор, задание на сопоставление, упорядоченный список и т.д.) - для      номинаций "Молодые руководители дошкольных образовательных      организаций" и «Молодые управленцы»;
  • разработка      учебного или внеклассного  занятия с      применением интерактивного оборудования (по выбору участника Конкурса)      –  для номинаций «Молодые учителя» и      «Молодые педагоги дополнительного образования»;
  • разработка  психолого-педагогического занятия      (урока, тренинга и т.п.) с участниками       образовательных отношений (категория участников определяется      конкурсантом) -для номинации "Молодые педагоги-психологи";
  • разработка      материалов  к выступлению по теме: «Использование      современных информационно-коммуникационных технологий в управлении моего      образовательного учреждения» – для номинации «Молодые управленцы»;
  • презентация  и разработка материалов  к выступлению по теме: «Эффективное      развитие нашей  ДОО в условиях      введения ФГОС» - номинация «Молодые руководители дошкольных      образовательных организаций».
  • Видеоролик      «Мы то, что надо». 3-5 минут.      Фильм предоставляется до 25 марта       участниками второго (очного) этапа      конкурса в номинации «Молодые управленцы».
  • Рецензия      о работе системы комплекта VOTUM      - предоставляется до 25 марта  участниками второго (очного) этапа      конкурса в номинации "Молодые учителя".

3.10. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Материалы, отправленные  после указанного срока или не отвечающие требованиям, предъявляемым к ним, в конкурсе не участвуют и автору не возвращаются.

3.11. Информацию об этапах рассмотрения конкурсных материалов можно получить на сайтe  http://schools.org.ru   

3.12. Автор  материалов, представленных на Конкурс,    обязан  гарантировать соблюдение авторских прав при их подготовке.

3.13. Представляя материалы в оргкомитет Конкурса, автор тем самым дает согласие на использование предоставленных персональных данных для целей Конкурса членами Оргкомитета и Жюри.

4. Регламент проведения конкурса 

4.1. Для участия в Конкурсе необходимо представить в оргкомитет Конкурса полный пакет документов (см. раздел 3.8. настоящего Положения).

4.2. Конкурс проводится в два тура:

первый (заочный) тур — экспертиза документов участников конкурса:

  • в номинации «Молодые учителя» по предметным группам: «Начальная школа», «Физика, математика, информатика», «История, обществознание», «Русский язык, иностранный язык, литература», «Химия, биология, география», «Музыка, изобразительное искусство, физическая культура,  ОБЖ, МХК»;
  • в номинации «Молодые педагоги-психологи» по группам «Педагог-психолог в ДОО», «Педагог-психолог в ОО», «Педагог-психолог в  ПОО (или в образовательной организации  СПО)»;
  • в номинации «Молодые педагоги дополнительного образования» по направлениям деятельности: художественно-эстетическая, эколого-биологическая, военно-патриотическая, социально-педагогическая, социально-экономическая, культурологическая, научно-техническая, физкультурно-спортивная, естественно-научная, спортивно-техническая, туристско-краеведческая;
  • в номинации «Молодые управленцы» по группам: руководитель образовательного учреждения, заместитель руководителя образовательного учреждения;
  • в номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» по группам: заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, руководители структурных подразделений.

4.3. На 1 туре (заочном) – проводится экспертиза документов участников конкурса по следующим критериям: культура оформления  документов, мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция, неординарность и глубина педагогического мышления. Максимальное количество баллов – 50.

Экспертиза проекта: актуальность образовательного проекта, новизна предлагаемой проектной идеи, реалистичность образовательного проекта, содержательность образовательного проекта, жизнеспособность образовательного проекта, оформление образовательного проекта. Максимальное количество баллов – 50.

Экспертиза  материалов разработки   занятия с применением интерактивного оборудования:  методическое обоснование выбора образовательной технологии;  сценарный план занятия с использованием новейших интерактивных  информационных и коммуникационных технологий;  практическая реализация сценарного плана на примере занятия. Максимальное количество баллов – 50.

Экспертиза разработки психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т.п.) с участниками  образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом):

соблюдение в ходе планирования занятия этических норм, принятых профессиональным сообществом; логичность постановки целей и задач занятия, их актуальность, соответствие содержания занятия возрастным особенностям  участников; соответствие выбранных технологий, способов, методов, приемов и форм работы  поставленным целям и задачам занятия;

логичность построения занятия; наличие и обоснованность критериев эффективности проведения занятия, их соответствие целям, задачам и содержанию занятия. Максимальное количество балов - 50.

Экспертиза материалов к выступлению по теме: "Использование современных информационно-коммуникационных технологий в управлении моего образовательного учреждения": наличие  единой информационно-образовательной среды  школы с включением  всех ее служб; использование электронных журналов; использование электронных дневников учащихся; планирование учебного процесса с применением средств ИКТ; автоматизация документооборота, ведение отчетности в электронном виде. Максимальное количество баллов – 50.

Экспертиза материалов к выступлению по теме "Оздоровительно-воспитательная работа в ДОО", анализ снижения заболеваемости детей, отражение основных параметров ОВР в работе руководителя, особенности взаимодействия с семьей по ОВР. Максимальное количество баллов – 50.

Экспертиза материалов к выступлению по теме: "Эффективное руководство  в условиях ФГОС дошкольного образования": актуальность проектной идеи, понимание фазы развития организации, отражение особенностей оптимизации внутренних и внешних связей организации, понимание миссии организации в условиях ФГОС. Максимальное количество баллов – 50.

Второй (очный) тур — конкурсные испытания.

4.4. На втором (очном) туре Конкурса  участники выполняют следующие задания:

  • презентация      из опыта работы «У меня это хорошо получается» (регламент – 15 минут,      включая ответы на вопросы)- для всех номинаций;
  • учебное      занятие по предмету (регламент – 40 минут, включая 10 минут на самоанализ)      – номинации «Молодые учителя»       и  «Молодые педагоги      дополнительного образования»;
  • открытое  занятие с участниками  образовательных отношений (категория      участников определяется конкурсантом), регламент – 40 минут, включая 10      минут на самоанализ – номинация «Молодые педагоги-психологи»;
  • творческие      задания по решению управленческих и       педагогических ситуаций        (регламент – 20 минут на подготовку, 5 минут – на защиту) -      номинации «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных      образовательных организаций».
  • публичное      выступление на тему, по которой, на взгляд участника, должно быть      организовано широкое и открытое общественное обсуждение (до 7 минут) -      для  всех номинаций.

 4.5. Жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по следующим критериям:

            Презентация опыта работы: актуальность авторских находок, их инновационность;        аргументированность авторских идей;  возможность распространения и внедрения.  Максимальное количество баллов – 40.

Учебное занятие по предмету: фундаментальность знания предмета, методическая компетентность, психолого-педагогическая компетентность, личностные качества. Максимальное количество баллов – 50, из них учебное занятие – 40, самоанализ – 10.

Конкурсное испытание «Открытое занятие» в номинации «Молодые педагоги -психологи»:  соблюдение в ходе проведения занятия этических норм, принятых профессиональным сообществом; методическая компетентность (логичность постановки целей, задач и построения занятия); эффективность выбранных технологий, способов, методов, приемов и форм работы, их соответствие поставленным целям и задачам занятия;); коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт; умение общаться с аудиторией;  умение организовать взаимодействие участников занятия между собой); умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации  участников занятия; глубина и точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности (по ответам на вопросы жюри). Максимальное количество баллов – 50, из них учебное занятие – 40, самоанализ -10.

Творческое задание  в номинации «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»:  оригинальность и глубина  суждений;  умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения;  умение импровизировать, проявлять креативность; общая культура и эрудиция. Максимальное количество баллов – 50.

Публичное выступление: масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы, находчивость, мировоззренческая позиция, убедительность.  Максимальное количество баллов – 40.

4.6. Объявляются пять лучших проектов   по итогам заочного этапа Конкурса.

4.7. Второй (очный) тур Конкурса проводится  для номинаций «Молодые управленцы» и«Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»  в марте 2015 года и   для номинаций «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи» и «Молодые педагоги дополнительного образования»  в марте – апреле 2015 года в Москве.

4.8. Участникам Конкурса, прошедшим во второй (очный) тур, необходимо лично прибыть в Москву. Расходы по командированию участников на все мероприятия Конкурса берут на себя Заявители и (или) попечители общеобразовательных учреждений, в которых работают конкурсанты.

4.9. Три лауреата в каждой номинации, набравших наибольшее количество баллов по результатам оценки конкурсных заданий второго тура, объявляются победителями Конкурса.

4.10. Победители  и отдельные участники (по решению жюри Конкурса) очного этапа конкурса получают рекомендательные письма для региональных аттестационных комиссий о зачете участия в конкурсе, как повышение квалификации педагога.

4.11. За участие  в 1 (заочном) туре и 2 (очном) туре Конкурса  вносится организационный взнос. 

5. Подведение итогов Конкурса 

5.1.Всем участникам Конкурса вручается Сертификат участника Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2015».

5.2. Все участники очного тура Конкурса награждаются Знаком и Почетным дипломом лауреата.

5.3. Победители Конкурса награждаются Почетными дипломами и ценными призами.

5.4.Авторы лучших проектов, разработок и рецензий награждаются Почетными дипломами и ценными подарками.

5.5. Объявление результатов и награждение лауреатов и  победителей Конкурса проводится в   марте -  апреле  2015 г. в г.Москве.

Приложение 1

к Порядку проведения Конкурса   

Оргкомитет конкурса

«Педагогический дебют – 2015»

 

Авдеенко   Михаил Васильевич

заместитель   председателя Общероссийского Профсоюза образования

Антонов   Юрий Евстигнеевич

заслуженный   деятель Российского общества социологов, доцент кафедры начального и   дошкольного образования АПК и ППРО

Андреев   Константин Алексеевич

заведующий отделом детского движения, педагог   дополнительного образования Московского городского Дворца детского   (юношеского) творчества, победитель Всероссийского конкурса лидеров и   руководителей молодежных и детских общественных объединений «Лидер XXI века», призер Всероссийского конкурса педагогов   дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

Бокова   Людмила Николаевна

заместитель председателя Комитета   Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному   строительствузаместитель председателя Оргкомитета

Боровикова  

Ирина   Ивановна

исполнительный   директор Ассоциации лучших школ – ответственный   секретарь Оргкомитета

Вараксин   Владимир Николаевич

доцент   кафедры педагогики и психологии личности ФГБОУ ВПО «Таганрогский   государственный педагогический институт имени А. П. Чехова», член- корреспондент   Международной Педагогической Академии,    профессор Российской Академии Естествознания, кандидат педагогических   наук

Глазков   Юрий Иванович

главный  редактор    журнала «Вестник Образования России»,    председатель МООЖ «PRO Образование», заслуженный учитель РФ

Голубева   Лариса Владимировна

директор   методического центра АНО «Современные технологии», кандидат педагогических   наук

Елшина

Елена   Станиславовна

заведующий   отделом по связям с общественностью Общероссийского Профсоюза образования,   член Союза Дизайнеров России

Епихина   Людмила Петровна

генеральный   директор ООО «ФПРУ.ОРГАНИЗАТОР»

Ишеева Наталья Борисовна

руководитель направления по работе с образовательными   структурами ЗАО «ПОЛИМЕДИА»

Кузора

Игорь   Вячеславович

руководитель   группы маркетинга отдела образовательных программ фирмы «1С», кандидат   физико-математических наук

Милёхин

Андрей Викторович

проректор по внеучебной и   социальной работе ГБОУ ВПО   «Московский городской психолого-педагогический университет», кандидат   психологических наук, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года   России-2001»

Никитин  

Эдуард   Михайлович

заслуженный   учитель России, доктор   педагогических наук, профессор

Пильдес   Майя Борисовна

директор   гимназии № 56 г.   Санкт-Петербурга, член Общественного совета Министерства образования и науки   Российской Федерации, народный учитель Российской Федерации

Румянцева   Тамара Дмитриевна

генеральный   директор Фонда поддержки социальных инноваций «Вольное Дело»

Рябов   Виктор Васильевич

президент   МГПУ, доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент Российской   академии образования, академик Российской академии естественных наук, Петровской   академии наук и искусств, Академии гуманитарных исследований, а также   Международной академии наук, образования, промышленности и искусства (США),     почетный доктор Еuro Swiss University, президент Фонда поддержки   российского учительства – председатель   Оргкомитета

Соломенникова   Ольга Анатольевна

заведующая   кафедрой дошкольного образования ДПО АСОУ, кандидат педагогических наук,   г.Москва

 

Федоров   Олег  Дмитриевич

председатель  Межрегионального  Клуба    молодого педагога, победитель всероссийского  конкурса    «Педагогический дебют-2013»

Фирсова   Марина Михайловна

директор   гимназии № 1518 г.   Москвы, доктор педагогических наук, народный учитель Российской Федерации

Чугалаев   Ахтам Хабибзянович

 

 

 

 

 

директор   МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 97 с полным  днем пребывания детей» г. Ижевска  Удмуртской Республики,  почетный работник общего образования РФ, заслуженный   работник народного образования Удмуртской Республики,  победитель конкурса «Директор школы», президент   Ассоциации лучших школ – заместитель   председателя Оргкомитета

Шадрин   Сергей Сергеевич

консультант Департамента государственной политики в   сфере общего образования министерства образования и науки Российской   Федерации

Шамардина   Татьяна Владиленовна

директор   гимназии № 4 г. Оренбурга, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель   РФ, вице-президент Ассоциации лучших школ

Щербак   Александр Павлович

заведующий   кафедрой физического воспитания ЯГПУ, филиал г.Рыбинск, кандидат   педагогических наук


Приложение 2

к Порядку проведения Конкурса

Представление Заявителя

(бланк организации)

Оргкомитет  конкурса

«Педагогический дебют – 2015»

_________________________________________________________________

(полное наименование выдвигающей организации - Заявителя)

 

выдвигает________________________________________________________

                    (фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

 

_________________________________________________________________

(занимаемая должность и место работы участника Конкурса)

 

на участие в конкурсе «Педагогический дебют - 2015" в номинации _____________.

 

 

Руководитель организации                                    Подпись                                                                                

  ________________________________                                    _______________________

              (фамилия, имя, отчество)                               

 

М.П.

Приложение 3

к Порядку проведения Конкурса

 

ЗАЯВКА УЧАСТНИКА _______________________________________________

 

НОМИНАЦИЯ ______________________________________________________

 

ДЕВИЗ, ПОД КОТОРЫМ УЧАСТНИК ВЫСТУПАЕТ НА КОНКУРСЕ:

 

____________________________________________________________________

 

1.Общие сведения

Субъект Российской Федерации

 

Населенный пункт

 

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Дата рождения (день, месяц, год)

 

Место рождения

 

2. Работа и учеба

Должность (по штатному расписанию с   указанием преподаваемого предмета)

 

Место работы или учебы (название учебного заведения по уставу)

 

ФИО директора образовательного учреждения

(не заполняется в номинациях   «Молодые управленцы» в группе руководитель образовательного учреждения и "Молодые   руководители дошкольных образовательных организаций" в группе заведующие)

Год приема на работу/поступления

 

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

 

Управленческий стаж

(заполняется в номинациях «Молодые управленцы»,   "Молодые руководители дошкольных образовательных организаций"  )

Участник регионального этапа конкурса (год), результат участия

 

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного   заведения,  факультет)

 

Знание языков (укажите каких и степень владения)

 

4. Общественная деятельность

Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды   (укажите название и в скобках год получения награды)

 

Членство в общественных организациях (укажите название и год   вступления)

 

5. Семья

Семейное положение (укажите его (ее) профессию)

 

Дети (укажите возраст детей)

 

6. Увлечения

Хобби

 

Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?

 

7. Контакты

Рабочий адрес

(индекс)

Домашний адрес

(индекс)

Рабочий телефон

(междугородний код)

Мобильный телефон

 

Рабочая электронная почта

 

Личная электронная почта

 

Адрес личного сайта, странички в Интернете

 

Адрес школьного сайта в Интернете

 

9. Заявка на учебное   занятие на очном туре конкурса (для учителей и педагогов дополнительного   образования)

Название предмета//программы (для ПДО)

 

Класс//возрастная группа (для ПДО и психологов)

 

     

Приложение 3.1.

 к Порядку проведения Конкурса

Творческая работа.

  • В номинации "Молодые учителя" тема  "Легко ли молодому учителю в современной школе? Советы студенту педагогического ВУЗа".
  • В номинации "Молодые педагоги дополнительного образования"  тема «Слагаемые профессионального имиджа педагога».
  • В номинации «Молодые управленцы» тема "Я и моя карьера как руководителя  школы будущего".
  • В номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»  тема «Миссия ДОО в условиях ФГОС»
  • В номинации «Молодые педагоги-психологи» тема «Проблемы и перспективы  практической психологии образования»

Готовится в свободной форме. В творческой работе отражается мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция учителя. Объем не более 10 тыс. компьютерных знаков.

Эссе на тему «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрал» (для всех номинаций).

Объем не более 10 тыс. компьютерных знаков.

Приложение 4

 к Порядку проведения Конкурса

Обязательными приложениями к заявке являются:

Фотография

Цветная ПОРТРЕТНАЯ фотография   предоставляется в формате  *jpg,  с разрешением 300 точек на дюйм, без   уменьшения исходного размера.

Образовательный проект

Проект  и   пояснительная записка Проекта предоставляется в виде двух файлов:

1. Документ в формате   Microsoft Word 97-2003 (с расширением *.doc), в кратком и лаконичном   изложении, объемом  не более 3 стр.   формата А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, междустрочный интервал -   одинарный.

2. Презентация   Microsoft PowerPoint.

Презентация
  Microsoft PowerPoint должна удовлетворять следующим требованиям:  размер одного файла: не более 5 МБ.

Использование звукового оформления и эффектов анимации на   слайдах по усмотрению.

Разработка занятий по теме «Эффективное   развитие нашей ДОО в условиях ФГОС»

Презентация Microsoft   PowerPoint должна удовлетворять следующим требованиям: размер одного файла:   не более 5 МБ и включать диаграммы сравнения заболеваемости детей за 3 года.

Разработка материалов  с использованием интерактивного   оборудования.

1. Презентационный файл занятия или выступления.   (формат .ppt,   .flipchart, .notebook, другие   презентационные форматы)

2. Сопроводительная записка   (конспект) занятия или выступления  с понятными инструкциями по   выполнению заданий для учителей и учеников, конспект должен содержать   скриншоты презентационного файла;
  3. Материалы могут содержать таблицы, схемы, фото, видео, рисунки, диаграммы.

Формат загружаемого файла: все отправляемые файлы    необходимо скопировать в одну папку; назвать папку следует таким   образом – слово «IKT»,   номинация  (UCH, DOP, UPR), фамилия участника, инициалы латинскими   буквами (например, IKT_UPR. IvanovaOA); папку   нужно сжать в формате .zip или .rar

Видеоролик

«Мы то, что надо». 3-5 минут в формате AVI  или  MP4.   Содержанием фильма надо убедить зрителей, в том, почему  учить детей надо именно в вашей школе. Фильм   предоставляется до 25 марта участниками второго(очного)   этапа конкурса в номинации «Молодые управленцы».

Рецензия

Проводится проверочная   работа  в классе с использованием   комплекта системы VOTUM (предоставляется Оргкомитетом). Составляется краткая рецензия о   работе системы: недостатки и преимущества ПО, актуальность использования,   реакция обучающихся и т.д. Рецензия направляется по адресу:  golubeva5910@gmail.com

Рецензия  предоставляется до 25 марта участниками второго(очного) этапа конкурса в   номинации "Молодые учителя".

Результаты тестов, опросников   направлять в формате (*.ertg)  по адресу:  golubeva5910@gmail.com

Результаты рецензии   направлять в форматеMicrosoft Word 97-2003 (с расширением   *.doc), по адресу:  golubeva5910@gmail.com

Консультации  по вопросам работы   с использованием комплекта системы VOTUM -   тел   .8 800 555 2506  (звонок по России  бесплатный),  на сайте  http://www.votum-edu.ru   , в разделе "Задайте вопрос".

Приложение 5

 к Порядку проведения Конкурса

Согласие на участие в конкурсе

Я__________________________________________________________________________

подтверждаю согласие на участие в Конкурсе.

Подтверждаю правильность изложенной в Заявке информации.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. 152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие на обработку своих персональных данных в рамках организации и проведения Конкурсных мероприятий, а именно:

  1. разрешаю зарегистрировать в базе данных участников Конкурсных мероприятий путем записи персональных данных Анкеты участника;
  2. разрешаю в рамках организации и проведения указанных мероприятий вести обработку персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств;
  3. разрешаю дальнейшую передачу персональных данных в государственные органы с целью совершения действий в соответствии Законами Российской Федерации;
  4. разрешаю передачу моих персональных данных третьим лицам (организациям), которые в соответствии с договором с Организатором Конкурса осуществляют организационные мероприятия;
  5. разрешаю в рамках организации и проведения указанных мероприятий распространение персональных данных (фото, ФИО, дата рождения, место работы, стаж работы, личные интересы, общественная деятельность) путем размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки, а также в целях подготовки раздаточных материалов, листов регистрации, листов оценки работ членами жюри, итоговых бюллетеней и каталогах.

При этом:

1.    Организатор Конкурса гарантирует обеспечение сохранности базы данных участников от несанкционированного доступа.

2.    Организатор Конкурса гарантирует, что персональные данные участника Конкурса будут использованы только для целей организации и проведения указанных мероприятий.

3.    Согласие на обработку персональных данных действует до момента завершения совершения всех действий, связанных с организацией и проведением указанных мероприятий Конкурса в соответствии с Положением об их проведении.

Подпись ___________________ _________(______________) Дата_______________

Источник: Ассоциация лучших школ

Другие публикации по темам:

Конкурс «Педагогический дебют»

Наш сайт использует cookie-записи. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.

Хорошо