Всероссийский конкурс "Педагогический дебют - 2015"
Порядок проведения Всероссийского конкурса
"Педагогический дебют - 2015"
- 1. Общие положения
1.1. Конкурс «Педагогический дебют - 2015» (далее – Конкурс) проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников; формирования гражданской позиции молодых педагогических работников; активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.
1.2. Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Общероссийского Профсоюза образования.
При поддержке общественных организаций: Ассоциация дошкольных организаций, Федерация психологов образования России, Межрегиональный клуб молодых учителей.
1.3. Организатором Конкурса является некоммерческое партнерство «Ассоциация лучших школ».
1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Молодые учителя»
- «Молодые педагоги-психологи»
- «Молодые педагоги дополнительного образования»
- «Молодые управленцы»
- «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»
1.5. Информация об условиях конкурса, его ходе и итогах размещается на сайте http://schools.org.ru
1.6. Консультации по вопросам участия в конкурсе проводятся по е -mail: ty@alsnp.ru
- Организация конкурса
2.1 Оргкомитет конкурса.
2.1.1. Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет, который формируется учредителями Конкурса и состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Оргкомитета (приложение 1).
2.1.2. Оргкомитет:
- объявляет через средства массовой информации и другими способами об условиях, порядке и сроках проведения Конкурса;
- принимает заявки и материалы от участников;
- комплектует экспертную группу;
- организует независимую экспертизу представленных на Конкурс материалов;
- организует проведение первого (заочного) и второго (очного) этапов Конкурса;
- организует привлечение спонсоров;
- разрабатывает критерии оценки представленных материалов;
- разрабатывает конкурсные задания и критерии их оценки;
- организует торжественную церемонию подведения итогов Конкурса и награждения победителей и лауреатов.
2.2. Жюри конкурса.
2.2.1. Для экспертизы конкурсных материалов и оценки результатов, принятия решения о призерах и лауреатах Конкурса и их награждения, создается Жюри. Состав Жюри формируется из специалистов, имеющих опыт практической и научной работы в системе образования, владеющих навыками экспертизы конкурсных (творческих) состязаний.
2.2.2. При экспертизе конкурсных материалов к работе могут привлекаться независимые эксперты.
2.2.3. В качестве экспертов могут быть приглашены работники образовательных организаций, представители:
- министерства образования и науки Российской Федерации;
- органов управления образованием субъектов РФ и муниципалитетов;
- региональных организаций дополнительного профессионального образования педагогов;
- учреждений высшего профессионального образования;
- оргкомитета, учредителя, партнеров и спонсоров;
- общественности, общественных организаций,
- а также специалисты в области образования, науки, культуры, государственные и муниципальные служащие.
2.2.4. При экспертизе конкурсных материалов обеспечивается:
- объективность оценки представленных материалов в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки;
- конфиденциальность (в том числе и по отношению к членам Жюри, не задействованным в оценке конкретного участника).
2.2.5. Оценка участников второго (очного) этапа Конкурса осуществляется членами Жюри методом экспертной оценки в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки.
2.2.6. Победители и лауреаты Конкурса определяются по рейтингу, выстроенному на основании экспертных оценок.
2.2.7. Жюри имеет право выдвигать кандидатуры участников на поощрение дополнительными специальными призами.
2.3. Состав Оргкомитета и Жюри по решению учредителей может быть расширен.
3. Условия участия
3.1. В Конкурсе могут принимать участие:
- в номинации «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования»: педагогические работники образовательных организаций всех типов и видов, педагогический стаж которых по состоянию на 01 января 2015 года не превышает трех лет;
- в номинации «Молодые управленцы»: директора, заместители директора образовательных организаций всех типов и видов, «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций": заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, руководители структурных подразделений, управленческий стаж которых по состоянию на 01 января 2015 года не превышает трех лет.
3.2. Члены Жюри, а также победители конкурса «Педагогический дебют» прошлых лет к участию в конкурсе не допускаются.
3.3. Участие в любых других профессиональных конкурсах всех уровней (международный, федеральный, региональный, местный) не является препятствием для представления конкурсных материалов непосредственно в оргкомитет конкурса «Педагогический дебют».
3.4. Выдвижение кандидатов на участие в Конкурсе может быть проведено (далее – Заявители):
- органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования;
- оргкомитетом регионального этапа Конкурса;
- органом самоуправления образовательного организаций (советом образовательной организации, попечительским советом, управляющим советом, родительским комитетом и др.);
- педагогическим советом (коллективом) образовательного учреждения;
- профессиональной педагогической ассоциацией, профессиональным союзом и др.
3.5. Участник конкурса имеет право на:
- своевременную и полную информацию обо всех конкурсных мероприятиях;
- объективную оценку предоставленных материалов и конкурсных мероприятий;
- внесение предложений по организации и проведению Конкурса.
3.6. Участник Конкурса обязан соблюдать регламент всех конкурсных мероприятий.
3.7. Конкурсные материалы должны отражать суть процессов - идей, предложений, опыта, в сжатой и понятной форме.
3.8. Участники должны пройти регистрацию на сайте конкурса http://schools.org.ru Номинации - «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» - с 20 декабря 2014 г. по 8 января 2015 г. 21.00 по московскому времени.
Номинации - «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования» - с 25 декабря 2014 г. по 26 января 2015 г. до 21.00 по московскому времени.
Заявители номинаций «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» должны направить материалы участников в адрес Оргкомитета по электронной почте ty@alsnp.ru до 17 января 2015 г. 17.00 по московскому времени; в номинациях «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования» - до 1 февраля 2015 г. 17.00 по московскому времени.
В теме электронного письма указать номинацию, ФИО участника, регион, например, Номинация «Молодые учителя»,_Иванова О. А., Ивановская область.
В письмо вкладываются следующие документы:
- представление Заявителя, (приложение 2);
- заявка участника (далее – Материалы) (приложение №3);
- творческая работа и эссе (приложение №3.1);
- обязательные приложения к заявке (приложение №4);
- согласие на участие в конкурсе (приложение №5);
- копия платежного документа (за 1 этап) и реквизиты плательщика (приложение №6).
- копия платежного документа (за 2 этап) по итогам 1 этапа (приложение №7)*.
* Финансовые документы размещены на единой электронной торговой площадке (для оплаты с бюджетных счетов).
**Пошаговая инструкция для оплаты размещается на сайте Ассоциации лучших школ в декабре 2014 года.
3.9. Документы направляются в следующих форматах:
- представление заявителя с печатью и подписью, в сканированном виде;
- заявка участника в формате документа Word;
- Приложение № 5 с подписью участника конкурса, в сканированном виде.
Обязательные приложения:
- цветная фотография (ПОРТРЕТ) предоставляется в формате *jpg, с разрешением 300 точек на дюйм, без уменьшения исходного размера;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. Тему проекта определяет участник Конкурса (с учетом событий: 2015 год объявлен годом русской литературы) - для всех номинаций, кроме номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» ;
- ПРОЕКТ оздоровительно-воспитательной деятельности представленный на сайте ДОО - для номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»;
- разработка теста в программе VOTUM-Rating, с учётом соответствующих компетентностей по предмету и теме школьной программы (включая, по возможности, фото-, видео-, аудио- файлы и разные типы вопросов - множественный выбор, задание на сопоставление, упорядоченный список и т.д.) - для номинаций «Молодые учителя», «Молодые педагоги дополнительного образования»;
- разработка опросника для педагогического коллектива по вопросам проблемного педагогического совета (включая, по возможности, фото-, видео-, аудио- файлы и разные типы вопросов - множественный выбор, задание на сопоставление, упорядоченный список и т.д.) - для номинаций "Молодые руководители дошкольных образовательных организаций" и «Молодые управленцы»;
- разработка учебного или внеклассного занятия с применением интерактивного оборудования (по выбору участника Конкурса) – для номинаций «Молодые учителя» и «Молодые педагоги дополнительного образования»;
- разработка психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т.п.) с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом) -для номинации "Молодые педагоги-психологи";
- разработка материалов к выступлению по теме: «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в управлении моего образовательного учреждения» – для номинации «Молодые управленцы»;
- презентация и разработка материалов к выступлению по теме: «Эффективное развитие нашей ДОО в условиях введения ФГОС» - номинация «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций».
- Видеоролик «Мы то, что надо». 3-5 минут. Фильм предоставляется до 25 марта участниками второго (очного) этапа конкурса в номинации «Молодые управленцы».
- Рецензия о работе системы комплекта VOTUM - предоставляется до 25 марта участниками второго (очного) этапа конкурса в номинации "Молодые учителя".
3.10. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Материалы, отправленные после указанного срока или не отвечающие требованиям, предъявляемым к ним, в конкурсе не участвуют и автору не возвращаются.
3.11. Информацию об этапах рассмотрения конкурсных материалов можно получить на сайтe http://schools.org.ru
3.12. Автор материалов, представленных на Конкурс, обязан гарантировать соблюдение авторских прав при их подготовке.
3.13. Представляя материалы в оргкомитет Конкурса, автор тем самым дает согласие на использование предоставленных персональных данных для целей Конкурса членами Оргкомитета и Жюри.
4. Регламент проведения конкурса
4.1. Для участия в Конкурсе необходимо представить в оргкомитет Конкурса полный пакет документов (см. раздел 3.8. настоящего Положения).
4.2. Конкурс проводится в два тура:
• первый (заочный) тур — экспертиза документов участников конкурса:
- в номинации «Молодые учителя» по предметным группам: «Начальная школа», «Физика, математика, информатика», «История, обществознание», «Русский язык, иностранный язык, литература», «Химия, биология, география», «Музыка, изобразительное искусство, физическая культура, ОБЖ, МХК»;
- в номинации «Молодые педагоги-психологи» по группам «Педагог-психолог в ДОО», «Педагог-психолог в ОО», «Педагог-психолог в ПОО (или в образовательной организации СПО)»;
- в номинации «Молодые педагоги дополнительного образования» по направлениям деятельности: художественно-эстетическая, эколого-биологическая, военно-патриотическая, социально-педагогическая, социально-экономическая, культурологическая, научно-техническая, физкультурно-спортивная, естественно-научная, спортивно-техническая, туристско-краеведческая;
- в номинации «Молодые управленцы» по группам: руководитель образовательного учреждения, заместитель руководителя образовательного учреждения;
- в номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» по группам: заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, руководители структурных подразделений.
4.3. На 1 туре (заочном) – проводится экспертиза документов участников конкурса по следующим критериям: культура оформления документов, мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция, неординарность и глубина педагогического мышления. Максимальное количество баллов – 50.
Экспертиза проекта: актуальность образовательного проекта, новизна предлагаемой проектной идеи, реалистичность образовательного проекта, содержательность образовательного проекта, жизнеспособность образовательного проекта, оформление образовательного проекта. Максимальное количество баллов – 50.
Экспертиза материалов разработки занятия с применением интерактивного оборудования: методическое обоснование выбора образовательной технологии; сценарный план занятия с использованием новейших интерактивных информационных и коммуникационных технологий; практическая реализация сценарного плана на примере занятия. Максимальное количество баллов – 50.
Экспертиза разработки психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т.п.) с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом):
соблюдение в ходе планирования занятия этических норм, принятых профессиональным сообществом; логичность постановки целей и задач занятия, их актуальность, соответствие содержания занятия возрастным особенностям участников; соответствие выбранных технологий, способов, методов, приемов и форм работы поставленным целям и задачам занятия;
логичность построения занятия; наличие и обоснованность критериев эффективности проведения занятия, их соответствие целям, задачам и содержанию занятия. Максимальное количество балов - 50.
Экспертиза материалов к выступлению по теме: "Использование современных информационно-коммуникационных технологий в управлении моего образовательного учреждения": наличие единой информационно-образовательной среды школы с включением всех ее служб; использование электронных журналов; использование электронных дневников учащихся; планирование учебного процесса с применением средств ИКТ; автоматизация документооборота, ведение отчетности в электронном виде. Максимальное количество баллов – 50.
Экспертиза материалов к выступлению по теме "Оздоровительно-воспитательная работа в ДОО", анализ снижения заболеваемости детей, отражение основных параметров ОВР в работе руководителя, особенности взаимодействия с семьей по ОВР. Максимальное количество баллов – 50.
Экспертиза материалов к выступлению по теме: "Эффективное руководство в условиях ФГОС дошкольного образования": актуальность проектной идеи, понимание фазы развития организации, отражение особенностей оптимизации внутренних и внешних связей организации, понимание миссии организации в условиях ФГОС. Максимальное количество баллов – 50.
Второй (очный) тур — конкурсные испытания.
4.4. На втором (очном) туре Конкурса участники выполняют следующие задания:
- презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается» (регламент – 15 минут, включая ответы на вопросы)- для всех номинаций;
- учебное занятие по предмету (регламент – 40 минут, включая 10 минут на самоанализ) – номинации «Молодые учителя» и «Молодые педагоги дополнительного образования»;
- открытое занятие с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом), регламент – 40 минут, включая 10 минут на самоанализ – номинация «Молодые педагоги-психологи»;
- творческие задания по решению управленческих и педагогических ситуаций (регламент – 20 минут на подготовку, 5 минут – на защиту) - номинации «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций».
- публичное выступление на тему, по которой, на взгляд участника, должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение (до 7 минут) - для всех номинаций.
4.5. Жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по следующим критериям:
Презентация опыта работы: актуальность авторских находок, их инновационность; аргументированность авторских идей; возможность распространения и внедрения. Максимальное количество баллов – 40.
Учебное занятие по предмету: фундаментальность знания предмета, методическая компетентность, психолого-педагогическая компетентность, личностные качества. Максимальное количество баллов – 50, из них учебное занятие – 40, самоанализ – 10.
Конкурсное испытание «Открытое занятие» в номинации «Молодые педагоги -психологи»: соблюдение в ходе проведения занятия этических норм, принятых профессиональным сообществом; методическая компетентность (логичность постановки целей, задач и построения занятия); эффективность выбранных технологий, способов, методов, приемов и форм работы, их соответствие поставленным целям и задачам занятия;); коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт; умение общаться с аудиторией; умение организовать взаимодействие участников занятия между собой); умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации участников занятия; глубина и точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности (по ответам на вопросы жюри). Максимальное количество баллов – 50, из них учебное занятие – 40, самоанализ -10.
Творческое задание в номинации «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»: оригинальность и глубина суждений; умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения; умение импровизировать, проявлять креативность; общая культура и эрудиция. Максимальное количество баллов – 50.
Публичное выступление: масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы, находчивость, мировоззренческая позиция, убедительность. Максимальное количество баллов – 40.
4.6. Объявляются пять лучших проектов по итогам заочного этапа Конкурса.
4.7. Второй (очный) тур Конкурса проводится для номинаций «Молодые управленцы» и«Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» в марте 2015 года и для номинаций «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи» и «Молодые педагоги дополнительного образования» в марте – апреле 2015 года в Москве.
4.8. Участникам Конкурса, прошедшим во второй (очный) тур, необходимо лично прибыть в Москву. Расходы по командированию участников на все мероприятия Конкурса берут на себя Заявители и (или) попечители общеобразовательных учреждений, в которых работают конкурсанты.
4.9. Три лауреата в каждой номинации, набравших наибольшее количество баллов по результатам оценки конкурсных заданий второго тура, объявляются победителями Конкурса.
4.10. Победители и отдельные участники (по решению жюри Конкурса) очного этапа конкурса получают рекомендательные письма для региональных аттестационных комиссий о зачете участия в конкурсе, как повышение квалификации педагога.
4.11. За участие в 1 (заочном) туре и 2 (очном) туре Конкурса вносится организационный взнос.
5. Подведение итогов Конкурса
5.1.Всем участникам Конкурса вручается Сертификат участника Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2015».
5.2. Все участники очного тура Конкурса награждаются Знаком и Почетным дипломом лауреата.
5.3. Победители Конкурса награждаются Почетными дипломами и ценными призами.
5.4.Авторы лучших проектов, разработок и рецензий награждаются Почетными дипломами и ценными подарками.
5.5. Объявление результатов и награждение лауреатов и победителей Конкурса проводится в марте - апреле 2015 г. в г.Москве.
Приложение 1
к Порядку проведения Конкурса
Оргкомитет конкурса
«Педагогический дебют – 2015»
Авдеенко Михаил Васильевич |
заместитель председателя Общероссийского Профсоюза образования |
Антонов Юрий Евстигнеевич |
заслуженный деятель Российского общества социологов, доцент кафедры начального и дошкольного образования АПК и ППРО |
Андреев Константин Алексеевич |
заведующий отделом детского движения, педагог дополнительного образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества, победитель Всероссийского конкурса лидеров и руководителей молодежных и детских общественных объединений «Лидер XXI века», призер Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» |
Бокова Людмила Николаевна |
заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству – заместитель председателя Оргкомитета |
Боровикова Ирина Ивановна |
исполнительный директор Ассоциации лучших школ – ответственный секретарь Оргкомитета |
Вараксин Владимир Николаевич |
доцент кафедры педагогики и психологии личности ФГБОУ ВПО «Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова», член- корреспондент Международной Педагогической Академии, профессор Российской Академии Естествознания, кандидат педагогических наук |
Глазков Юрий Иванович |
главный редактор журнала «Вестник Образования России», председатель МООЖ «PRO Образование», заслуженный учитель РФ |
Голубева Лариса Владимировна |
директор методического центра АНО «Современные технологии», кандидат педагогических наук |
Елшина Елена Станиславовна |
заведующий отделом по связям с общественностью Общероссийского Профсоюза образования, член Союза Дизайнеров России |
Епихина Людмила Петровна |
генеральный директор ООО «ФПРУ.ОРГАНИЗАТОР» |
Ишеева Наталья Борисовна |
руководитель направления по работе с образовательными структурами ЗАО «ПОЛИМЕДИА» |
Кузора Игорь Вячеславович |
руководитель группы маркетинга отдела образовательных программ фирмы «1С», кандидат физико-математических наук |
Милёхин Андрей Викторович |
проректор по внеучебной и социальной работе ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», кандидат психологических наук, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России-2001» |
Никитин Эдуард Михайлович |
заслуженный учитель России, доктор педагогических наук, профессор |
Пильдес Майя Борисовна |
директор гимназии № 56 г. Санкт-Петербурга, член Общественного совета Министерства образования и науки Российской Федерации, народный учитель Российской Федерации |
Румянцева Тамара Дмитриевна |
генеральный директор Фонда поддержки социальных инноваций «Вольное Дело» |
Рябов Виктор Васильевич |
президент МГПУ, доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, академик Российской академии естественных наук, Петровской академии наук и искусств, Академии гуманитарных исследований, а также Международной академии наук, образования, промышленности и искусства (США), почетный доктор Еuro Swiss University, президент Фонда поддержки российского учительства – председатель Оргкомитета |
Соломенникова Ольга Анатольевна |
заведующая кафедрой дошкольного образования ДПО АСОУ, кандидат педагогических наук, г.Москва
|
Федоров Олег Дмитриевич |
председатель Межрегионального Клуба молодого педагога, победитель всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2013» |
Фирсова Марина Михайловна |
директор гимназии № 1518 г. Москвы, доктор педагогических наук, народный учитель Российской Федерации |
Чугалаев Ахтам Хабибзянович
|
директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 97 с полным днем пребывания детей» г. Ижевска Удмуртской Республики, почетный работник общего образования РФ, заслуженный работник народного образования Удмуртской Республики, победитель конкурса «Директор школы», президент Ассоциации лучших школ – заместитель председателя Оргкомитета |
Шадрин Сергей Сергеевич |
консультант Департамента государственной политики в сфере общего образования министерства образования и науки Российской Федерации |
Шамардина Татьяна Владиленовна |
директор гимназии № 4 г. Оренбурга, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ, вице-президент Ассоциации лучших школ |
Щербак Александр Павлович |
заведующий кафедрой физического воспитания ЯГПУ, филиал г.Рыбинск, кандидат педагогических наук |
Приложение 2
к Порядку проведения Конкурса
Представление Заявителя
(бланк организации)
Оргкомитет конкурса
«Педагогический дебют – 2015»
_________________________________________________________________
(полное наименование выдвигающей организации - Заявителя)
выдвигает________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
_________________________________________________________________
(занимаемая должность и место работы участника Конкурса)
на участие в конкурсе «Педагогический дебют - 2015" в номинации _____________.
Руководитель организации Подпись
________________________________ _______________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П.
Приложение 3
к Порядку проведения Конкурса
ЗАЯВКА УЧАСТНИКА _______________________________________________
НОМИНАЦИЯ ______________________________________________________
ДЕВИЗ, ПОД КОТОРЫМ УЧАСТНИК ВЫСТУПАЕТ НА КОНКУРСЕ:
____________________________________________________________________
1.Общие сведения |
||
Субъект Российской Федерации |
|
|
Населенный пункт |
|
|
Фамилия |
|
|
Имя |
|
|
Отчество |
|
|
Дата рождения (день, месяц, год) |
|
|
Место рождения |
|
|
2. Работа и учеба |
||
Должность (по штатному расписанию с указанием преподаваемого предмета) |
|
|
Место работы или учебы (название учебного заведения по уставу) |
|
|
ФИО директора образовательного учреждения |
(не заполняется в номинациях «Молодые управленцы» в группе руководитель образовательного учреждения и "Молодые руководители дошкольных образовательных организаций" в группе заведующие) |
|
Год приема на работу/поступления |
|
|
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
|
|
Управленческий стаж |
(заполняется в номинациях «Молодые управленцы», "Молодые руководители дошкольных образовательных организаций" ) |
|
Участник регионального этапа конкурса (год), результат участия |
|
|
3. Образование |
||
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет) |
|
|
Знание языков (укажите каких и степень владения) |
|
|
4. Общественная деятельность |
||
Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды) |
|
|
Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления) |
|
|
5. Семья |
||
Семейное положение (укажите его (ее) профессию) |
|
|
Дети (укажите возраст детей) |
|
|
6. Увлечения |
||
Хобби |
|
|
Чем Вы можете «блеснуть» на сцене? |
|
|
7. Контакты |
||
Рабочий адрес |
(индекс) |
|
Домашний адрес |
(индекс) |
|
Рабочий телефон |
(междугородний код) |
|
Мобильный телефон |
|
|
Рабочая электронная почта |
|
|
Личная электронная почта |
|
|
Адрес личного сайта, странички в Интернете |
|
|
Адрес школьного сайта в Интернете |
|
|
9. Заявка на учебное занятие на очном туре конкурса (для учителей и педагогов дополнительного образования) |
||
Название предмета//программы (для ПДО) |
|
|
Класс//возрастная группа (для ПДО и психологов) |
|
|
Приложение 3.1.
к Порядку проведения Конкурса
Творческая работа.
- В номинации "Молодые учителя" тема "Легко ли молодому учителю в современной школе? Советы студенту педагогического ВУЗа".
- В номинации "Молодые педагоги дополнительного образования" тема «Слагаемые профессионального имиджа педагога».
- В номинации «Молодые управленцы» тема "Я и моя карьера как руководителя школы будущего".
- В номинации «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» тема «Миссия ДОО в условиях ФГОС»
- В номинации «Молодые педагоги-психологи» тема «Проблемы и перспективы практической психологии образования»
Готовится в свободной форме. В творческой работе отражается мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция учителя. Объем не более 10 тыс. компьютерных знаков.
Эссе на тему «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрал» (для всех номинаций).
Объем не более 10 тыс. компьютерных знаков.
Приложение 4
к Порядку проведения Конкурса
Обязательными приложениями к заявке являются:
Фотография |
Цветная ПОРТРЕТНАЯ фотография предоставляется в формате *jpg, с разрешением 300 точек на дюйм, без уменьшения исходного размера. |
Образовательный проект |
Проект и пояснительная записка Проекта предоставляется в виде двух файлов: 1. Документ в формате Microsoft Word 97-2003 (с расширением *.doc), в кратком и лаконичном изложении, объемом не более 3 стр. формата А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, междустрочный интервал - одинарный. 2. Презентация Microsoft PowerPoint. Презентация Использование звукового оформления и эффектов анимации на слайдах по усмотрению. |
Разработка занятий по теме «Эффективное развитие нашей ДОО в условиях ФГОС» |
Презентация Microsoft PowerPoint должна удовлетворять следующим требованиям: размер одного файла: не более 5 МБ и включать диаграммы сравнения заболеваемости детей за 3 года. |
Разработка материалов с использованием интерактивного оборудования. |
1. Презентационный файл занятия или выступления. (формат .ppt, .flipchart, .notebook, другие презентационные форматы) 2. Сопроводительная записка (конспект) занятия или выступления с понятными инструкциями по выполнению заданий для учителей и учеников, конспект должен содержать скриншоты презентационного файла; Формат загружаемого файла: все отправляемые файлы необходимо скопировать в одну папку; назвать папку следует таким образом – слово «IKT», номинация (UCH, DOP, UPR), фамилия участника, инициалы латинскими буквами (например, IKT_UPR. IvanovaOA); папку нужно сжать в формате .zip или .rar |
Видеоролик |
«Мы то, что надо». 3-5 минут в формате AVI или MP4. Содержанием фильма надо убедить зрителей, в том, почему учить детей надо именно в вашей школе. Фильм предоставляется до 25 марта участниками второго(очного) этапа конкурса в номинации «Молодые управленцы». |
Рецензия |
Проводится проверочная работа в классе с использованием комплекта системы VOTUM (предоставляется Оргкомитетом). Составляется краткая рецензия о работе системы: недостатки и преимущества ПО, актуальность использования, реакция обучающихся и т.д. Рецензия направляется по адресу: golubeva5910@gmail.com Рецензия предоставляется до 25 марта участниками второго(очного) этапа конкурса в номинации "Молодые учителя". Результаты тестов, опросников направлять в формате (*.ertg) по адресу: golubeva5910@gmail.com Результаты рецензии направлять в форматеMicrosoft Word 97-2003 (с расширением *.doc), по адресу: golubeva5910@gmail.com Консультации по вопросам работы с использованием комплекта системы VOTUM - тел .8 800 555 2506 (звонок по России бесплатный), на сайте http://www.votum-edu.ru , в разделе "Задайте вопрос". |
Приложение 5
к Порядку проведения Конкурса
Согласие на участие в конкурсе
Я__________________________________________________________________________
подтверждаю согласие на участие в Конкурсе.
Подтверждаю правильность изложенной в Заявке информации.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. 152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие на обработку своих персональных данных в рамках организации и проведения Конкурсных мероприятий, а именно:
- разрешаю зарегистрировать в базе данных участников Конкурсных мероприятий путем записи персональных данных Анкеты участника;
- разрешаю в рамках организации и проведения указанных мероприятий вести обработку персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств;
- разрешаю дальнейшую передачу персональных данных в государственные органы с целью совершения действий в соответствии Законами Российской Федерации;
- разрешаю передачу моих персональных данных третьим лицам (организациям), которые в соответствии с договором с Организатором Конкурса осуществляют организационные мероприятия;
- разрешаю в рамках организации и проведения указанных мероприятий распространение персональных данных (фото, ФИО, дата рождения, место работы, стаж работы, личные интересы, общественная деятельность) путем размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки, а также в целях подготовки раздаточных материалов, листов регистрации, листов оценки работ членами жюри, итоговых бюллетеней и каталогах.
При этом:
1. Организатор Конкурса гарантирует обеспечение сохранности базы данных участников от несанкционированного доступа.
2. Организатор Конкурса гарантирует, что персональные данные участника Конкурса будут использованы только для целей организации и проведения указанных мероприятий.
3. Согласие на обработку персональных данных действует до момента завершения совершения всех действий, связанных с организацией и проведением указанных мероприятий Конкурса в соответствии с Положением об их проведении.
Подпись ___________________ _________(______________) Дата_______________