Завершается конкурс социальной рекламы "Точка зрения"
Молодёжный педагогический проект Общероссийского Профсоюза образования в области социальной рекламы "Точка зрения" завершается.
На то, чтобы выразить своё отношение к педагогической профессии, внести личный вклад в повышение её статуса, привлечь молодёжь в профессию и профессиональный союз, а также поделиться опытом по созданию социальной рекламы, осталось меньше месяца. Приём заявок и работ для участия в конкурсе закончится 2 ноября 2015 года в 18:00 по московскому времени.
Конкурс социальной рекламы "Точка зрения"
Организатор - Общероссийский Профсоюз образования, Совет молодых педагогов при Центральном Совете Общероссийского Профсоюза образования, Студенческий координационный совет Общероссийского Профсоюза образования.
К участию в конкурсе приглашаются педагогические работники и обучающиеся в возрасте от 14 до 35 лет всех видов и типов образовательных организаций, в которых действуют первичные организации Общероссийского Профсоюза образования. Участие в конкурсе – бесплатное.
Аннотация конкурса:
Конкурс социальной рекламы "Точка зрения" - молодёжный профсоюзный педагогический проект в области социальной рекламы, который даёт молодым людям возможность выразить своё отношение к педагогической профессии, внести вклад в повышение её статуса, привлечь молодёжь в профессию, профессиональны союз, внести свой вклад в создание социальной рекламы.
Конкурс проводится в Год молодёжи, объявленный в Общероссийском Профсоюзе образования, и посвящён 25-летию Общероссийского Профсоюза образования и 110-летию профсоюзного движения в России.
Задачи конкурса:
Вовлечение молодёжи в сферу социального творчества, профессионального, нравственного и гражданского воспитания;
Пропаганда педагогической профессии, профсоюзного движения, профессиональных общественных объединений, содействие развитию гражданских инициатив;
Популяризация в молодёжной среде инициатив Общероссийского Профсоюза образования, вовлечение в активную деятельность в Профсоюзе;
Широкое тиражирование социальной рекламы посредством размещения работ участников конкурса в средствах массовой информации Общероссийского Профсоюза образования, образовательных организациях, продвижение в средства массовой информации субъектов Российской Федерации.
Номинации конкурса:
Плакат;
Видеоролик.
Темы конкурса:
Профессиональные ценности;
Популяризация педагогической профессии;
Профессиональная ориентация;
25-летие Общероссийского Профсоюза образования;
110-летие профсоюзного движения в России;
Вовлечение в Профсоюз;
Мотивация профчленства.
Конкурс проводится на территории всех субъектов Российской Федерации, что даёт шанс представителям даже самых отдаленных уголков России заявить о себе и стать тем, чью рекламу увидят миллионы. Информация о конкурсе направляется во все местные, первичные организации Общероссийского Профсоюза образования, охватывая широкий спектр потенциальных участников.
Работы участников конкурса публикуются на сайте Общероссийского Профсоюза образования, газете "Мой Профсоюз".
Призы:
Все участники конкурса награждаются дипломами участника, победители - дипломами победителей. Список и работы победителей публикуются в средствах массовой информации Общероссийского Профсоюза образования и рекомендуются для распространения в образовательных организациях, а также первичных, местных и региональных (межрегиональных)организациях Общероссийского Профсоюза образования. Награждение победителей может проходить на знаковых мероприятиях Общероссийского Профсоюза образования.
* Социальная реклама - информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (п. 11, ст. 3 Федерального закона "О рекламе").