Главная / Деятельность / Эстафета Советов молодых педагогов

Творческая лаборатория «Учитель - больше чем профессия»

Пресс-служба Профсоюза. 29.01.2018
Печать

Любой педагог должен обладать определенными навыками и знаниями, относящимися к его предмету и методике его преподавания. Но достаточно ли этого, чтобы стать, действительно, хорошим педагогом? Конечно, нет. Учитель должен быть прежде всего интересной и творческой личностью, именно поэтому в рамках межрайонного образовательного форума молодых специалистов «Педагог развивается обучаясь!» были проведены не только предметные мастер-классы, но и была организована творческая лаборатория «Учитель - больше чем профессия», участниками которой стали около 100 педагогов Волгоградской области.

1.1  1.2

Творческая лаборатория – это одно из первых мероприятий обкома Профсоюза, реализуемого в рамках проекта «Эстафета районных (городских) Советов молодых педагогов Волгоградской области «На пути к мастерству», который получил Грант Президента РФ. Главные задачи проекта - создание условий для развития профессиональных компетенций, развитие творческих и профессионально-личностных качеств молодых педагогов, объединение начинающих и опытных молодых педагогов для эффективного обмена инновационным опытом и практиками, реализация системы наставничества в муниципальных районах Волгоградской области.

2.1   2.2

2.3   2.4

Главной целью творческой лаборатории стало раскрытие творческого потенциала педагога. Ответственность за проведение лаборатории взял на себя Президиум Совета молодых педагогов при обкоме Профсоюза образования.

3.1   3.2

3.3   3.4

На мастер-классе Е.А.Кривцовой, инструктора по ФИЗО МОУ «Детского сада №36 Советского района Волгограда» молодые педагоги смогли сбросить напряжение рабочих будней, раскрепоститься и почувствовать свое тело. Мало того, благодаря физическому контакту, произошло еще и сплочение форумчан.

Е.Н.Решетникова, учитель МОУ «Гимназия №16 Тракторозаводского района Волгограда» на своем мастер-классе по сценическому мастерству помогла ребятам освоить некоторые приемы актерского мастерства, научила ребят работать с собственной мимикой и речью. Не обошлось, конечно, и без юмористических постановок, которые помогли понять молодым педагогам, что учитель этот еще и актер, и спектакль его длится сорок минут.

3.5   3.6

Современный человек не может представить свою жизнь без фотографии, мы стремимся задокументировать каждый счастливый и значимый момент.  А секретами, как выставить свет на фото, настроить технику и какую выгодную позу принять поделился, А.С.Кочергин, учитель истории Волгоградского лицея им. Ф.Ф.Слипченко на мастер-классе «Мир современной фотографии». Артем Сергеевич рассказал о том, как зарождалось фотоискусство, познакомил молодых педагогов с интересными фактами, связанными с фотографией.

4.1   4.2

4.3   4.4

Л.Г.Арачашвили, учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей №6 Ворошиловского района Волгограда» провела мастер-класс «Искусство написания статьи».  Как сделать статью интересной? О чем писать? Как достучаться до читателя? Каких слов и оборотов речи стоит избегать? На все эти вопросы участники форума искали ответ, редактируя чужие тексты и создавая свои.

5.1   5.2

6.1   6.2

Все эти мастер-классы должны были прежде всего напомнить молодым педагогам, что мир полон интересного, и что каждый из нас обладает неограниченным творческим потенциалом, нужно лишь его развивать.

Наш корр.

7.1  7.2

Наш сайт использует cookie-записи. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.

Хорошо