В связи с переходом с 1 января 2020 г. на электронные трудовые книжки работодателям предстоит вести и бумажную и электронную трудовые книжки, внести изменения в локальные нормативные акты, ежемесячно подавать сведения в ПФР и др. Решить за работников, что в учреждении будут вестись исключительно электронные трудовые книжки, нельзя. Каждый работник делает выбор сам. Что делать работодателю: Правовой инспектор комитета республиканской организации Профсоюза предлагает для использования форму, в которой есть и образец заявления работника о выборе трудовой книжки. Уведомление необходимо подготовить в двух экземплярах, в которых работник ставит подпись об ознакомлении. Один экземпляр остается у работника, второй — у работодателя. Образцы необходимых документов можно взять в правовой инспекции республиканской организации Профсоюза. |
|
655000, г. Абакан, ул. Чертыгашева, 90, а/я 208
(3902) 22-47-24
Все права на опубликованные на сайте Общероссийского Профсоюза образования
материалы охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Любое использование материалов допускается только по согласованию с их авторами
с обязательной активной ссылкой на источник.
Администрация сайта не
несёт ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даны ссылки.