Профсоюз поздравил с 90-летием флагмана дополнительного профессионального педагогического образования России
19-20 октября в Москве на базе Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования состоялось V совещание руководителей государственных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального педагогического образования в субъектах Российской Федерации.
В рамках мероприятия прошло торжественное заседание по случаю 90-летия академии, участие в которых приняли представители Минобрнауки России, Рособрнадзора и Общероссийского Профсоюза образования.
В поздравлении, адресованном ректору Евгению Малеванову и коллективу академии, Председатель Профсоюза Галина Меркулова отметила высокий уровень социального партнёрства с Профсоюзом в настоящее время: открытый конструктивный диалог и совместное участие в выработке оптимальных подходов к формированию национальной системы учительского роста, модернизации профессионального конкурсного движения педагогических работников и других проектах. Так, важной страницей этого плодотворного сотрудничества является многолетнее деятельное участие руководства и сотрудников академии в методическом сопровождении и совершенствовании организационно-технологической модели проведения Всероссийского конкурса "Учитель года России", одним из учредителей которого является Профсоюз.
С учётом изложенного и в связи с юбилеем Исполком Профсоюза наградил отдельных сотрудников академии знаком Профсоюза "За социальное партнёрство" и почётной грамотой Центрального Совета Профсоюза. Почётной грамотой была награждена и сама академия как организация. Вручение наград Профсоюза было поручено заместителю председателя Профсоюза Татьяне Куприяновой.
Татьяна Куприянова и специалисты аппарата Профсоюза приняли участие в педагогических дебатах "Единое образовательное пространство как залог устойчивого развития российского образования", заседании совета национальной ассоциации дополнительного профессионального педагогического образования и панельной дискуссии "Дополнительное профессиональное педагогическое образование в контексте национальной системы учительского роста".