Порядок проведения Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2015"
1.1. Конкурс «Педагогический дебют - 2015» (далее – Конкурс) проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников; формирования гражданской позиции молодых педагогических работников; активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования. 1.2. Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Общероссийского Профсоюза образования. При поддержке общественных организаций: Ассоциация дошкольных организаций, Федерация психологов образования России, Межрегиональный клуб молодых учителей. 1.3. Организатором Конкурса является некоммерческое партнерство «Ассоциация лучших школ». 1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1.5. Информация об условиях конкурса, его ходе и итогах размещается на сайте http://schools.org.ru 1.6. Консультации по вопросам участия в конкурсе проводятся по е -mail: ty@alsnp.ru
2.1 Оргкомитет конкурса. 2.1.1. Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет, который формируется учредителями Конкурса и состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Оргкомитета (приложение 1). 2.1.2. Оргкомитет:
2.2. Жюри конкурса. 2.2.1. Для экспертизы конкурсных материалов и оценки результатов, принятия решения о призерах и лауреатах Конкурса и их награждения, создается Жюри. Состав Жюри формируется из специалистов, имеющих опыт практической и научной работы в системе образования, владеющих навыками экспертизы конкурсных (творческих) состязаний. 2.2.2. При экспертизе конкурсных материалов к работе могут привлекаться независимые эксперты. 2.2.3. В качестве экспертов могут быть приглашены работники образовательных организаций, представители:
2.2.4. При экспертизе конкурсных материалов обеспечивается:
2.2.5. Оценка участников второго (очного) этапа Конкурса осуществляется членами Жюри методом экспертной оценки в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки. 2.2.6. Победители и лауреаты Конкурса определяются по рейтингу, выстроенному на основании экспертных оценок. 2.2.7. Жюри имеет право выдвигать кандидатуры участников на поощрение дополнительными специальными призами. 2.3. Состав Оргкомитета и Жюри по решению учредителей может быть расширен. 3. Условия участия 3.1. В Конкурсе могут принимать участие:
3.2. Члены Жюри, а также победители конкурса «Педагогический дебют» прошлых лет к участию в конкурсе не допускаются. 3.3. Участие в любых других профессиональных конкурсах всех уровней (международный, федеральный, региональный, местный) не является препятствием для представления конкурсных материалов непосредственно в оргкомитет конкурса «Педагогический дебют». 3.4. Выдвижение кандидатов на участие в Конкурсе может быть проведено (далее – Заявители):
3.5. Участник конкурса имеет право на:
3.6. Участник Конкурса обязан соблюдать регламент всех конкурсных мероприятий. 3.7. Конкурсные материалы должны отражать суть процессов - идей, предложений, опыта, в сжатой и понятной форме. 3.8. Участники должны пройти регистрацию на сайте конкурса http://schools.org.ru Номинации - «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» - с 20 декабря 2014 г. по 8 января 2015 г. 21.00 по московскому времени. Номинации - «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования» - с 25 декабря 2014 г. по 26 января 2015 г. до 21.00 по московскому времени. Заявители номинаций «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» должны направить материалы участников в адрес Оргкомитета по электронной почте ty@alsnp.ru до 17 января 2015 г. 17.00 по московскому времени; в номинациях «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги дополнительного образования» - до 1 февраля 2015 г. 17.00 по московскому времени. В теме электронного письма указать номинацию, ФИО участника, регион, например, Номинация «Молодые учителя»,_Иванова О. А., Ивановская область. В письмо вкладываются следующие документы:
* Финансовые документы размещены на единой электронной торговой площадке (для оплаты с бюджетных счетов). **Пошаговая инструкция для оплаты размещается на сайте Ассоциации лучших школ в декабре 2014 года. 3.9. Документы направляются в следующих форматах:
Обязательные приложения:
3.10. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Материалы, отправленные после указанного срока или не отвечающие требованиям, предъявляемым к ним, в конкурсе не участвуют и автору не возвращаются. 3.11. Информацию об этапах рассмотрения конкурсных материалов можно получить на сайтe http://schools.org.ru 3.12. Автор материалов, представленных на Конкурс, обязан гарантировать соблюдение авторских прав при их подготовке. 3.13. Представляя материалы в оргкомитет Конкурса, автор тем самым дает согласие на использование предоставленных персональных данных для целей Конкурса членами Оргкомитета и Жюри. 4. Регламент проведения конкурса 4.1. Для участия в Конкурсе необходимо представить в оргкомитет Конкурса полный пакет документов (см. раздел 3.8. настоящего Положения). 4.2. Конкурс проводится в два тура: • первый (заочный) тур — экспертиза документов участников конкурса:
4.3. На 1 туре (заочном) – проводится экспертиза документов участников конкурса по следующим критериям: культура оформления документов, мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция, неординарность и глубина педагогического мышления. Максимальное количество баллов – 50. Экспертиза проекта: актуальность образовательного проекта, новизна предлагаемой проектной идеи, реалистичность образовательного проекта, содержательность образовательного проекта, жизнеспособность образовательного проекта, оформление образовательного проекта. Максимальное количество баллов – 50. Экспертиза материалов разработки занятия с применением интерактивного оборудования: методическое обоснование выбора образовательной технологии; сценарный план занятия с использованием новейших интерактивных информационных и коммуникационных технологий; практическая реализация сценарного плана на примере занятия. Максимальное количество баллов – 50. Экспертиза разработки психолого-педагогического занятия (урока, тренинга и т.п.) с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом): соблюдение в ходе планирования занятия этических норм, принятых профессиональным сообществом; логичность постановки целей и задач занятия, их актуальность, соответствие содержания занятия возрастным особенностям участников; соответствие выбранных технологий, способов, методов, приемов и форм работы поставленным целям и задачам занятия; логичность построения занятия; наличие и обоснованность критериев эффективности проведения занятия, их соответствие целям, задачам и содержанию занятия. Максимальное количество балов - 50. Экспертиза материалов к выступлению по теме: "Использование современных информационно-коммуникационных технологий в управлении моего образовательного учреждения": наличие единой информационно-образовательной среды школы с включением всех ее служб; использование электронных журналов; использование электронных дневников учащихся; планирование учебного процесса с применением средств ИКТ; автоматизация документооборота, ведение отчетности в электронном виде. Максимальное количество баллов – 50. Экспертиза материалов к выступлению по теме "Оздоровительно-воспитательная работа в ДОО", анализ снижения заболеваемости детей, отражение основных параметров ОВР в работе руководителя, особенности взаимодействия с семьей по ОВР. Максимальное количество баллов – 50. Экспертиза материалов к выступлению по теме: "Эффективное руководство в условиях ФГОС дошкольного образования": актуальность проектной идеи, понимание фазы развития организации, отражение особенностей оптимизации внутренних и внешних связей организации, понимание миссии организации в условиях ФГОС. Максимальное количество баллов – 50. Второй (очный) тур — конкурсные испытания. 4.4. На втором (очном) туре Конкурса участники выполняют следующие задания:
4.5. Жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по следующим критериям: Презентация опыта работы: актуальность авторских находок, их инновационность; аргументированность авторских идей; возможность распространения и внедрения. Максимальное количество баллов – 40. Учебное занятие по предмету: фундаментальность знания предмета, методическая компетентность, психолого-педагогическая компетентность, личностные качества. Максимальное количество баллов – 50, из них учебное занятие – 40, самоанализ – 10. Конкурсное испытание «Открытое занятие» в номинации «Молодые педагоги -психологи»: соблюдение в ходе проведения занятия этических норм, принятых профессиональным сообществом; методическая компетентность (логичность постановки целей, задач и построения занятия); эффективность выбранных технологий, способов, методов, приемов и форм работы, их соответствие поставленным целям и задачам занятия;); коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт; умение общаться с аудиторией; умение организовать взаимодействие участников занятия между собой); умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации участников занятия; глубина и точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности (по ответам на вопросы жюри). Максимальное количество баллов – 50, из них учебное занятие – 40, самоанализ -10. Творческое задание в номинации «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций»: оригинальность и глубина суждений; умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения; умение импровизировать, проявлять креативность; общая культура и эрудиция. Максимальное количество баллов – 50. Публичное выступление: масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы, находчивость, мировоззренческая позиция, убедительность. Максимальное количество баллов – 40. 4.6. Объявляются пять лучших проектов по итогам заочного этапа Конкурса. 4.7. Второй (очный) тур Конкурса проводится для номинаций «Молодые управленцы» и«Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» в марте 2015 года и для номинаций «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи» и «Молодые педагоги дополнительного образования» в марте – апреле 2015 года в Москве. 4.8. Участникам Конкурса, прошедшим во второй (очный) тур, необходимо лично прибыть в Москву. Расходы по командированию участников на все мероприятия Конкурса берут на себя Заявители и (или) попечители общеобразовательных учреждений, в которых работают конкурсанты. 4.9. Три лауреата в каждой номинации, набравших наибольшее количество баллов по результатам оценки конкурсных заданий второго тура, объявляются победителями Конкурса. 4.10. Победители и отдельные участники (по решению жюри Конкурса) очного этапа конкурса получают рекомендательные письма для региональных аттестационных комиссий о зачете участия в конкурсе, как повышение квалификации педагога. 4.11. За участие в 1 (заочном) туре и 2 (очном) туре Конкурса вносится организационный взнос. 5. Подведение итогов Конкурса 5.1.Всем участникам Конкурса вручается Сертификат участника Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2015». 5.2. Все участники очного тура Конкурса награждаются Знаком и Почетным дипломом лауреата. 5.3. Победители Конкурса награждаются Почетными дипломами и ценными призами. 5.4.Авторы лучших проектов, разработок и рецензий награждаются Почетными дипломами и ценными подарками. 5.5. Объявление результатов и награждение лауреатов и победителей Конкурса проводится в марте - апреле 2015 г. в г.Москве. Приложение 1 к Порядку проведения Конкурса Оргкомитет конкурса «Педагогический дебют – 2015»
Приложение 2 к Порядку проведения Конкурса Представление Заявителя (бланк организации) Оргкомитет конкурса «Педагогический дебют – 2015» _________________________________________________________________ (полное наименование выдвигающей организации - Заявителя)
выдвигает________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
_________________________________________________________________ (занимаемая должность и место работы участника Конкурса)
на участие в конкурсе «Педагогический дебют - 2015" в номинации _____________.
Руководитель организации Подпись ________________________________ _______________________ (фамилия, имя, отчество)
М.П. Приложение 3 к Порядку проведения Конкурса
ЗАЯВКА УЧАСТНИКА _______________________________________________
НОМИНАЦИЯ ______________________________________________________
ДЕВИЗ, ПОД КОТОРЫМ УЧАСТНИК ВЫСТУПАЕТ НА КОНКУРСЕ:
____________________________________________________________________
Приложение 3.1. к Порядку проведения Конкурса Творческая работа.
Готовится в свободной форме. В творческой работе отражается мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция учителя. Объем не более 10 тыс. компьютерных знаков. Эссе на тему «Мои первые шаги в профессии или профессия, которую я выбрал» (для всех номинаций). Объем не более 10 тыс. компьютерных знаков. Приложение 4 к Порядку проведения Конкурса Обязательными приложениями к заявке являются:
Приложение 5 к Порядку проведения Конкурса Согласие на участие в конкурсеЯ__________________________________________________________________________ подтверждаю согласие на участие в Конкурсе. Подтверждаю правильность изложенной в Заявке информации. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. 152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие на обработку своих персональных данных в рамках организации и проведения Конкурсных мероприятий, а именно:
При этом: 1. Организатор Конкурса гарантирует обеспечение сохранности базы данных участников от несанкционированного доступа. 2. Организатор Конкурса гарантирует, что персональные данные участника Конкурса будут использованы только для целей организации и проведения указанных мероприятий. 3. Согласие на обработку персональных данных действует до момента завершения совершения всех действий, связанных с организацией и проведением указанных мероприятий Конкурса в соответствии с Положением об их проведении. Подпись ___________________ _________(______________) Дата_______________ Другие публикации по теме: |
|
117342, г. Москва, ул. Бутлерова, 17
+7 495 134-33-30
Все права на опубликованные на сайте Общероссийского Профсоюза образования
материалы охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Любое использование материалов допускается только по согласованию с их авторами
с обязательной активной ссылкой на источник.
Администрация сайта не
несёт ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даны ссылки.