Каким быть учителю будущего?
1 февраля на базе Карагалинской школы Приволжского района состоялось заседание круглого стола по теме "Учитель будущего". Рабочая встреча нацелена на формирование в профессиональной среде понимания дальнейшего развития профессионального мастерства, установки целевых задач на ближайшую перспективу, обобщение опыта коллег, которое в целом должно дать понимание термину «Учитель будущего». Участниками круглого стола стали учителя Приволжского района, студенты педагогический специальностей АСПК и АГУ, финалисты областного конкурса "Учитель года 2018", представители управления образования Приволжского района, территориальной и областной организаций Профсоюза образования. Участникам мероприятия показали два открытых урока, на которых наглядно была показана система здровьесбережения.
На заседании круглого стола повышенное внимание было уделено вопросам:
– эффективного взаимодействия между образовательными организациями, осуществляющими переподготовку кадров;
-повышение квалификации для сферы образования;
– обобщения практики образовательных организаций, в которых развивается непрерывное неформальное повышение уровня подготовки педагогических кадров;
– мотивации труда педагогических работников и развитии наставничества внутри муниципальных образований Астраханской области;
– работе с молодыми педагогами;
– соответствию педагогических кадров условному пониманию «учителя будущего».
На примере Карагалинской школы участники увидели, что только при командной работе и ежедневном самообразовании можно развивать современную школу как образовательную площадку для учителей будущего. Участники приняли обращение к педагогическому сообществу региона.