В Карачаево-Черкесии определили победителя конкурса "Воспитатель года России - 2019"
Конкурс стартовал 20 марта 2019 года и проводился в три тура.
Первый тур конкурса проходил на муниципальном уровне, во втором туре участники, занявшие 1 места в городских и районных конкурсах, проводили учебные занятия с детьми дошкольного возраста в незнакомой аудитории. Здесь оценивалось содержание конкурсного занятия, его методы, средства и технологии, общение педагога с детьми, а также самоанализ занятия. Показательные занятия проходили на базе дошкольных образовательных организаций г. Черкесска.
Заключительным этапом являлась «Моя педагогическая концепция» - конкурсантки демонстрировали способность к осмыслению, изучению, обобщению и распространению профессионального опыта.
Участниками регионального этапа конкурса "Воспитатель года России - 2019" стали 12 человек, являющиеся победителями муниципальных этапов.
В рамках второго тура участники презентовали членам жюри и гостям мероприятия свою педагогическую концепцию и детально рассказали о преимуществах и достоинствах своих разработок, которые они применяют в ежедневной работе с детьми.
Таким образом, победительницей регионального этапа конкурса стала воспитатель детского сада № 7 "Звездочка " г.Усть-Джегута Кириченко Юлия . Вместе с тем второе место заняла воспитательница детского сада "Солнышко " а.Хумара Карачаевского района Карасалихова Зурида. Третье место поделили воспитательница детского сада "Амалька" с. Чапаевское Прикубанского района Корнеева Земфира и воспитательница детского сада №8 "Солнышко" г.Карачаевск Кубанова Сузана . Участники конкурса, члены Профсоюза не занявшие призовые места, были награждены почетными грамотами республиканской организации Профсоюза и денежными премиями.
Конкурс проводился в целях повышения престижа педагогической профессии, выявления новых имен талантливых воспитателей республики, их поддержки и поощрения, формирования позитивного мнения о профессии педагога дошкольного образовательного учреждения. Все педагоги показали высокий профессиональный уровень. Как отметили участницы финала, участие в конкурсе позволило им иначе взглянуть на свою работу, проанализировать и систематизировать ее, реализовать свой творческий потенциал, изучить опыт коллег.