Главная / О нас / Совет молодых педагогических работников

Совет молодых педагогических работников Советского района обсудил профессиональные дефициты учителя

Пресс-служба Профсоюза. 12.03.2019
Печать

   06 марта состоялся Совет молодых педагогических работников школ, где  начинающие учителя Советского района  говорили о трудностях молодого педагога  при реализации Национальной системы учительского роста и внедрения профстандарта педагога.

  В работе Совета приняли участие методисты Городского информационно-методического центра Кострюкова С.М., Катровская Л.Е., которые рассказали об особенностях аттестации молодых педагогических работников и выступили экспертами по вопросам профессиональных дефицитов учителя.

  В ходе занятия прошло анкетирование молодых педагогических работников по вопросам адаптации в образовательных учреждениях.

  Практическое занятие с молодыми работниками  вели  сопредседатели Совета молодых педработников Советского района, цель которых была  определить основные проблемы  молодых педагогических работников в ходе  реализации трудовой функции по обучению, воспитанию, развивающей деятельности.

   Модераторами групп выступили :

1. Ворожбитова М.А, (СОШ №3) -трудовая функция по обучению;

2. Тимко А.Г. (СОШ №5) - трудовая функция по воспитанию;

3. Прудников Н.В. (гимназия №6) - развивающая деятельность.

 

   Анкетирование показало, что нагрузка молодых педагогических работников в среднем составляет от 18 до 24 час. (80%) и только 10% имеют нагрузку от 24 до 34 час. ; все молодые работники являются членами Профсоюза и хотят получить от Профсоюза помощь в профессиональном становлении учителя, повышении уровня материального обеспечения, организации отдыха и досуга, социально-психологическую поддержку   и информацию  по вопросам трудовых отношений.

  Многие (80%) в своих анкетах отметили затруднение  в части  контакта с детьми, отсутствие условий для реализации инклюзии и  работу с родителями (нет ответственности).

  В ходе практического занятия молодые педагоги выделили следующие профессиональные дефициты начинающего  учителя:

   В образовательной деятельности:

- умения: объективно оценивать  знаний обучающихся на основе тестирования и другим методов контроля в соответствии с реальными учебными  возможностями детей (связано с различиями в  национальностях школьников);

-Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях  включения в образовательный  процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способностями; обучающихся, для которых русский язык не является родным, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

 знания: основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях.

   В воспитательной деятельности:

Действия, направленные на использования конструктивных воспитательных  усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в вопросах воспитания ребенка.

Умения строить деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.

   В развивающей деятельности:

  Трудовые действия по освоению и применению психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально-уязвимые дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с зависимостью;

 Необходимые умения: разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития, с учетом личностных  и возрастных особенностей обучающихся.

  Необходимые знания: Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью.

  Члены президиума Совета молодых педагогических работников вручили участникам заседания подарки к Международному женскому дню 8 Марта с атрибутикой Профсоюза.

  Было принято решения подвести конкретные  итоги  дальнейшей работы в этом направлении  на заседании президиума Совета молодых работников Советского района в апреле 2019г.

С 1

 

с2

 

С3

 

С5

 

С6

 

С7

 

С4

 

С8

Наш сайт использует cookie-записи. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.

Хорошо