Общероссийский Профсоюз образования
Главная / Пресс-служба / Статистика образования

Эксперты оценили уровень автоматизации образовательной деятельности в субъектах РФ

Пресс-служба Профсоюза. 18.08.2017 Печать

В рамках реализации проекта "Разработка и сопровождение единой информационной системы сбора показателей качества и доступности общего образования на территории Российской Федерации, дающей возможность прогнозирования развития образования и обеспечивающей принятие управленческих решений в области управления качеством и доступности образовательных услуг" группой экспертов проводится анализ российских региональных информационных систем в сфере общего образования.

Эксперты оценивают текущий уровень автоматизации образовательной деятельности по программам общего образования в субъектах Российской Федерации, определяют степень соответствия региональных систем Единым функционально-техническим требованиям к информационным системам, обеспечивающим автоматизацию образовательной деятельности. В том числе проверяют соответствие методическим рекомендациям Системы ведения журналов успеваемости обучающихся в электронном виде и "Сводному перечню первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (по услугам в сфере образования).

С рейтингом субъектов Российской Федерации по уровню автоматизации образовательной деятельности по программам общего образования (исключая дошкольное) можно ознакомиться здесь.

Оценка уровня региональных информационных систем проводится согласно следующим критериям:

  • условия функционирования региональных информационных систем;
  • условия формирования отчётных форм;
  • наличие возможности ведения определённой информации;
  • обеспечение уровня надёжности;
  • организация защиты данных;
  • условия сопровождения информационных систем;
  • наличие определённых функциональных возможностей;
  • обеспечение интеграция на региональном уровне.
Источник: Федеральный портал "Российское образование"

Другие публикации по теме:

Перспективы педагогического образования обсудили онлайн / 20 июня 2020
Актуально о классном руководстве к первому сентября 2020 года / 1 июня 2020
Ответы на актуальные вопросы, поступившие на "Горячую линию" Профсоюза, во второй половине мая 2020 года / 2 июня 2020
Классное руководство в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы (сборник) / 29 мая 2020
Детские лагеря на базах школ. Приглашаем к опросу! / 29 мая 2020
Совместные разъяснения Минпросвещения России и Профсоюза по вопросу оформления трудовых отношений с педагогическими и медицинскими работниками, вожатыми и руководителями организаций отдыха детей и их оздоровления, в том числе по совместительству / 29 апреля 2020
Профсоюзы Европы обсудили будущее образования после победы над коронавирусом / 25 мая 2020
Совместные разъяснения Минпросвещения России и Профсоюза о ежегодных оплачиваемых отпусках, учёту рабочего времени и оплате труда работников образования в условиях принимаемых мер по борьбе с коронавирусом / 22 мая 2020
Изменение средней заработной платы в общеобразовательных организациях, в том числе учителей за 2019 год / 17 мая 2020
Дополнительные разъяснения об аттестации педагогических кадров в сложившихся условиях / 15 мая 2020

117342, г. Москва, ул. Бутлерова, 17

+7 495 134-33-30