Общероссийский Профсоюз образования
Главная / Пресс-служба / Статистика образования

Эксперты оценили уровень автоматизации образовательной деятельности в субъектах РФ

Пресс-служба Профсоюза. 18.08.2017 Печать

В рамках реализации проекта "Разработка и сопровождение единой информационной системы сбора показателей качества и доступности общего образования на территории Российской Федерации, дающей возможность прогнозирования развития образования и обеспечивающей принятие управленческих решений в области управления качеством и доступности образовательных услуг" группой экспертов проводится анализ российских региональных информационных систем в сфере общего образования.

Эксперты оценивают текущий уровень автоматизации образовательной деятельности по программам общего образования в субъектах Российской Федерации, определяют степень соответствия региональных систем Единым функционально-техническим требованиям к информационным системам, обеспечивающим автоматизацию образовательной деятельности. В том числе проверяют соответствие методическим рекомендациям Системы ведения журналов успеваемости обучающихся в электронном виде и "Сводному перечню первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (по услугам в сфере образования).

С рейтингом субъектов Российской Федерации по уровню автоматизации образовательной деятельности по программам общего образования (исключая дошкольное) можно ознакомиться здесь.

Оценка уровня региональных информационных систем проводится согласно следующим критериям:

  • условия функционирования региональных информационных систем;
  • условия формирования отчётных форм;
  • наличие возможности ведения определённой информации;
  • обеспечение уровня надёжности;
  • организация защиты данных;
  • условия сопровождения информационных систем;
  • наличие определённых функциональных возможностей;
  • обеспечение интеграция на региональном уровне.
Источник: Федеральный портал "Российское образование"

Другие публикации по теме:

О совместной работе Архангельской межрегиональной организации Профсоюза и министерства образования Архангельской области по осуществлению контроля за состоянием охраны труда и обеспечением безопасности образовательного процесса / 21 декабря 2021
Об итогах проведения Всероссийской олимпиады педагогов начальной школы «Мой первый учитель» в 2021 году / 21 декабря 2021
Всероссийский конкурс «Педагогический дебют» — 2021 / 2 декабря 2021
Целевая модель аттестации дорабатывается с участием Профсоюза / 11 ноября 2021
В Липецке названы победители и лидер Всероссийской олимпиады «Мой первый учитель» — 2021 / 31 октября 2021
Олимпиада «Мой первый учитель» приглашает… / 29 октября 2021
«Мой первый учитель» приглашает экспертов / 24 октября 2021
Профсоюзные лекции в «Родительском университете» / 19 октября 2021
Учитель глазами учеников / 19 октября 2021
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России — 2021 / 5 октября 2021

117342, г. Москва, ул. Бутлерова, 17

+7 495 134-33-30