Общероссийский Профсоюз образования
Главная / Пресс-служба / Статистика образования

Эксперты оценили уровень автоматизации образовательной деятельности в субъектах РФ

Пресс-служба Профсоюза. 18.08.2017 Печать

В рамках реализации проекта "Разработка и сопровождение единой информационной системы сбора показателей качества и доступности общего образования на территории Российской Федерации, дающей возможность прогнозирования развития образования и обеспечивающей принятие управленческих решений в области управления качеством и доступности образовательных услуг" группой экспертов проводится анализ российских региональных информационных систем в сфере общего образования.

Эксперты оценивают текущий уровень автоматизации образовательной деятельности по программам общего образования в субъектах Российской Федерации, определяют степень соответствия региональных систем Единым функционально-техническим требованиям к информационным системам, обеспечивающим автоматизацию образовательной деятельности. В том числе проверяют соответствие методическим рекомендациям Системы ведения журналов успеваемости обучающихся в электронном виде и "Сводному перечню первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (по услугам в сфере образования).

С рейтингом субъектов Российской Федерации по уровню автоматизации образовательной деятельности по программам общего образования (исключая дошкольное) можно ознакомиться здесь.

Оценка уровня региональных информационных систем проводится согласно следующим критериям:

  • условия функционирования региональных информационных систем;
  • условия формирования отчётных форм;
  • наличие возможности ведения определённой информации;
  • обеспечение уровня надёжности;
  • организация защиты данных;
  • условия сопровождения информационных систем;
  • наличие определённых функциональных возможностей;
  • обеспечение интеграция на региональном уровне.
Источник: Федеральный портал "Российское образование"

Другие публикации по теме:

Буллинг учителей: почему он возникает и как ему противостоять? / 25 февраля 2021
О вакцинации педагогических работников. Требуются разъяснения! / 21 февраля 2021
Разъяснения Профсоюза о прохождении медосмотров работниками образовательных организаций, реализующих образовательные программы в отношении несовершеннолетних обучающихся / 10 февраля 2021
Отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении Минпросвещения России, на 2021-2023 годы / 17 февраля 2021
Видеозарисовки с мероприятий Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2020 / 3 февраля 2021
Учителем года России - 2020 стал педагог из Ростова-на-Дону / 2 февраля 2021
Названы призёры конкурса "Учитель года России" - 2020 / 1 февраля 2021
Завершился первый тур финала конкурса "Учитель года России" - 2020 / 29 января 2021
Особенности аттестации педагогических работников в 2020-2021 годах / 28 января 2021
Зачем профсоюз нужен директору? / 27 января 2021

117342, г. Москва, ул. Бутлерова, 17

+7 495 134-33-30