Общероссийский Профсоюз образования
Главная / Пресс-служба / Статистика образования

Эксперты оценили уровень автоматизации образовательной деятельности в субъектах РФ

Пресс-служба Профсоюза. 18.08.2017 Печать

В рамках реализации проекта "Разработка и сопровождение единой информационной системы сбора показателей качества и доступности общего образования на территории Российской Федерации, дающей возможность прогнозирования развития образования и обеспечивающей принятие управленческих решений в области управления качеством и доступности образовательных услуг" группой экспертов проводится анализ российских региональных информационных систем в сфере общего образования.

Эксперты оценивают текущий уровень автоматизации образовательной деятельности по программам общего образования в субъектах Российской Федерации, определяют степень соответствия региональных систем Единым функционально-техническим требованиям к информационным системам, обеспечивающим автоматизацию образовательной деятельности. В том числе проверяют соответствие методическим рекомендациям Системы ведения журналов успеваемости обучающихся в электронном виде и "Сводному перечню первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (по услугам в сфере образования).

С рейтингом субъектов Российской Федерации по уровню автоматизации образовательной деятельности по программам общего образования (исключая дошкольное) можно ознакомиться здесь.

Оценка уровня региональных информационных систем проводится согласно следующим критериям:

  • условия функционирования региональных информационных систем;
  • условия формирования отчётных форм;
  • наличие возможности ведения определённой информации;
  • обеспечение уровня надёжности;
  • организация защиты данных;
  • условия сопровождения информационных систем;
  • наличие определённых функциональных возможностей;
  • обеспечение интеграция на региональном уровне.
Источник: Федеральный портал "Российское образование"

Другие публикации по теме:

Приглашаем принять участие в вебинаре по дистанционному обучению на интернет-портале "Моя школа в online" / 8 апреля 2020
Рекомендации Минпросвещения России по использованию дифференцированного подхода к организации обучения по дошкольным, общеобразовательным программам и программам СПО в 2019/20 учебном году в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации / 8 апреля 2020
Методические рекомендации Рособрнадзора по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к ГИА в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации / 1 апреля 2020
Разъяснения Рособрнадзора по вопросу проведения ГИА в досрочный период в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации, и об организации дополнительной работы по дистанционной подготовке выпускников к ГИА / 6 апреля 2020
Экспресс-марафон: как организовать дистанционное обучение / 5 апреля 2020
Профсоюз и лаборатория медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ приглашают к опросу / 26 марта 2020
Об особенностях труда работников образования в условиях принимаемых мер по борьбе с коронавирусом / 23 марта 2020
В Общественной палате РФ подвели промежуточные итоги онлайн-опроса о начале реализации проекта "Земский учитель" / 5 марта 2020
На пресс-конференции в Москве обсудили законодательную инициативу Общеросийского Профсоюза образования / 3 марта 2020
В центральном офисе Профсоюза прошло заседание Попечительского совета негосударственного пенсионного фонда "САФМАР" / 29 февраля 2020

117342, г. Москва, ул. Бутлерова, 17

+7 495 134-33-30