Общероссийский Профсоюз образования
Главная / Пресс-служба / Статистика образования

Эксперты оценили уровень автоматизации образовательной деятельности в субъектах РФ

Пресс-служба Профсоюза. 18.08.2017 Печать

В рамках реализации проекта "Разработка и сопровождение единой информационной системы сбора показателей качества и доступности общего образования на территории Российской Федерации, дающей возможность прогнозирования развития образования и обеспечивающей принятие управленческих решений в области управления качеством и доступности образовательных услуг" группой экспертов проводится анализ российских региональных информационных систем в сфере общего образования.

Эксперты оценивают текущий уровень автоматизации образовательной деятельности по программам общего образования в субъектах Российской Федерации, определяют степень соответствия региональных систем Единым функционально-техническим требованиям к информационным системам, обеспечивающим автоматизацию образовательной деятельности. В том числе проверяют соответствие методическим рекомендациям Системы ведения журналов успеваемости обучающихся в электронном виде и "Сводному перечню первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (по услугам в сфере образования).

С рейтингом субъектов Российской Федерации по уровню автоматизации образовательной деятельности по программам общего образования (исключая дошкольное) можно ознакомиться здесь.

Оценка уровня региональных информационных систем проводится согласно следующим критериям:

  • условия функционирования региональных информационных систем;
  • условия формирования отчётных форм;
  • наличие возможности ведения определённой информации;
  • обеспечение уровня надёжности;
  • организация защиты данных;
  • условия сопровождения информационных систем;
  • наличие определённых функциональных возможностей;
  • обеспечение интеграция на региональном уровне.
Источник: Федеральный портал "Российское образование"

Другие публикации по теме:

Письмо Минпросвещения России об усилении мер безопасности и Рекомендации министерства по организации действий в кризисной ситуации для участников образовательных отношений / 13 мая 2021
Скорбим вместе с вами / 11 мая 2021
Проведение всероссийских проверочных работ - под контролем! / 4 мая 2021
В Минпросвещения России подвели итоги и наметили планы на будущее / 30 апреля 2021
IV Всероссийская олимпиада педагогов начальной школы пройдёт осенью 2021 года в очном формате / 27 апреля 2021
"Учитель года России" получит мощный пиар / 9 апреля 2021
Названы победители Международного конкурса в сфере дошкольного образования / 5 апреля 2021
Проблемы европейского образования обсудили на онлайн-конференции ЕКПО / 31 марта 2021
Объявлены победители и лидер Всероссийской олимпиады "Мой первый учитель" / 24 марта 2021
Третья Российская психолого-педагогическая олимпиада школьников имени К.Д. Ушинского / 25 марта 2021

117342, г. Москва, ул. Бутлерова, 17

+7 495 134-33-30