Тестовый режим
Общероссийский Профсоюз образования
Главная / Пресс-служба / Статистика образования

Эксперты оценили уровень автоматизации образовательной деятельности в субъектах РФ

Пресс-служба Профсоюза. 18.08.2017 Печать

В рамках реализации проекта "Разработка и сопровождение единой информационной системы сбора показателей качества и доступности общего образования на территории Российской Федерации, дающей возможность прогнозирования развития образования и обеспечивающей принятие управленческих решений в области управления качеством и доступности образовательных услуг" группой экспертов проводится анализ российских региональных информационных систем в сфере общего образования.

Эксперты оценивают текущий уровень автоматизации образовательной деятельности по программам общего образования в субъектах Российской Федерации, определяют степень соответствия региональных систем Единым функционально-техническим требованиям к информационным системам, обеспечивающим автоматизацию образовательной деятельности. В том числе проверяют соответствие методическим рекомендациям Системы ведения журналов успеваемости обучающихся в электронном виде и "Сводному перечню первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (по услугам в сфере образования).

С рейтингом субъектов Российской Федерации по уровню автоматизации образовательной деятельности по программам общего образования (исключая дошкольное) можно ознакомиться здесь.

Оценка уровня региональных информационных систем проводится согласно следующим критериям:

  • условия функционирования региональных информационных систем;
  • условия формирования отчётных форм;
  • наличие возможности ведения определённой информации;
  • обеспечение уровня надёжности;
  • организация защиты данных;
  • условия сопровождения информационных систем;
  • наличие определённых функциональных возможностей;
  • обеспечение интеграция на региональном уровне.
Источник: Федеральный портал "Российское образование"

Другие публикации по теме:

В Белгороде стартовал IV Всероссийский съезд сельских учителей / 7 ноября 2019
Профсоюз считает неприемлемым высокий уровень дифференциации зарплат в зависимости от региона / 6 ноября 2019
Лидером олимпиады "Мой первый учитель" - 2019 стала педагог поселковой школы / 1 ноября 2019
Смотрите выступления лауреатов олимпиады "Мой первый учитель" в прямом интернет-эфире! / 30 октября 2019
Вторая Всероссийская олимпиада "Мой первый учитель" проходит в Санкт-Петербурге / 30 октября 2019
Российская академия образования и Профсоюз договорились о совместной деятельности по изучению актуальных проблем педагогических кадров / 16 октября 2019
Казнить нельзя помиловать / 11 октября 2019
Учителем года России - 2019 стала филолог из Волгограда / 5 октября 2019
"Высшее искусство учителя - пробуждать радость познания и творческого самовыражения" / 4 октября 2019
В адрес Председателя Профсоюза Галины Меркуловой поступают официальные поздравления с Днём учителя / 4 октября 2019

117342, г. Москва, ул. Бутлерова, 17

+7 495 134-33-30