Главная / Права и интересы / Общие вопросы

12 главных достижений Общероссийского Профсоюза образования в 2017 году

Пресс-служба Профсоюза. 28.12.2017
Печать

Подводя основные итоги 2017 года, Центральный Совет Общероссийского Профсоюза образования определил 12 главных достижений в практической деятельности Профсоюза в уходящем году, имеющих общефедеральное значение.

I. Стимулирование роста уровня доходов работников.

Содействие созданию правовых условий для начисления районных коэффициентов и процентных надбавок на фактический заработок.

II. Обеспечение своевременности выплаты заработной платы.

Обоснование необходимости и обеспечение законодательного урегулирования выплаты заработной платы с заблокированных счетов.

III. Социальное партнёрство.

Заключение нового Отраслевого соглашения с Минобрнауки России.

IV. Формирование национальной системы учительского роста.

Главное достижение - совершенствование подходов к формированию национальной системы учительского роста (НСУР).

V. Применение профессиональных стандартов.

Создание условий для обеспечения единообразного применения профессиональных стандартов в сфере образования.

VI. Установление квалификационных требований.

Предотвращение необоснованного увольнения педагогических и научных работников по причине несоответствия их изменённым квалификационным требованиям.

VII. Регулирование рабочего времени.

Закрепление в Отраслевом соглашении положения о сохранении средней заработной платы педагогическим работникам, привлекаемым к проведению ЕГЭ.

VIII. Обеспечение достойных условий труда.

Создание предпосылок для ограничения избыточной отчётности всех категорий педагогических работников.

IX. Оценка профессиональных компетенций учителей.

Совершенствование подходов к организации оценки профессиональных компетенций учителей и учёту её результатов.

X. Повышение профессионального уровня педагогических работников.

Содействие формированию единой системы приоритетных профессиональных конкурсов в сфере образования, организуемых на федеральном и региональном уровнях.

XI. Поощрение работников.

Демократизация условий и практики награждения работников ведомственными наградами Минобрнауки России.

XII. Развитие профсоюзного образования.

Создание факультета дистанционного (заочного) обучения профсоюзных кадров и актива.

Более подробно с топ-12 можно ознакомиться здесь.

Другие публикации по темам:

Практика работы профсоюзных организаций

Наш сайт использует cookie-записи. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.

Хорошо