
Лучшим педагогическим работником интернатного учреждения стала воспитатель Новоаннинского детского дома
Очередной областной конкурс "Лучший педагогический работник интернатного учреждения", учредителями которого являются региональный комитет образования и Волгоградская областная организации Профсоюза образования прошел на базе Волжского детского дома.
Первое место в областном конкурсе профессионального мастерства работников заняла воспитатель Новоаннинского детского дома Ольга Бондаренко, второе – воспитатель Красноярской школы-интерната Инна Вороная, третье – педагог-организатор Серафимовичского детского дома Асмик Маркарян.
От имени Президиума обкома Профсоюза участников конкурса приветствовала и награждала Брежнева Галина Федоровна, председатель территориальной (городской) организации Профсоюза г.Вожского, член Президиума обкома Профсоюза.
Педагоги, принявшие участие в испытаниях, рассказали о своем отношении к профессии, поделились со зрителями и жюри опытом организации воспитательной работы и предложили пути решения нестандартных педагогических ситуаций. Победителей определило финальное испытание – открытое мероприятие с детьми. По условиям конкурса его надо проводить с незнакомыми воспитанниками учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Цель конкурса – выявление и поддержка талантливых педагогов и воспитателей, создание условий для раскрытия их творческого потенциала; стимулирование дальнейшего профессионального роста педагогических работников, пропаганда и распространение новых педагогических методик, технологий в области воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В настоящее время в Волгоградской области деятельность по содержанию детей-сирот осуществляют семь образовательных учреждений. В них работают 103 педагога. Они не только воспитывают детей, лишенных родительского тепла, но и ведут работу по оказанию содействия в семейном устройстве. В том числе, осуществляют подготовку кандидатов в замещающие родители и сопровождение семей, принявших на воспитание детей-сирот. Благодаря семейному устройству детей за последние три года численность воспитанников детских домов сократилась в четыре раза.
Кроме того, педагоги детских домов и школ-интернатов ведут работу по сопровождению своих выпускников: оказывают им психолого-педагогическую и правовую поддержку. Практические наработки они представили в рамках прошедшего конкурса профессионального мастерства "Лучший педагогический работник интернатного учреждения".
Информация подготовлена с использование сайта комитета образования и науки Волгоградской области