Главная / Направления работы / Профессиональное образование

Психолого-педагогический консилиум в образовательных организациях

Пресс-служба Профсоюза. 18.09.2019
Печать

В образовательных организациях, где есть дети с ОВЗ, предполагается создание ППк. Согласно положению в состав ППк должны входить педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог и социальный педагог. 

До 1 августа 2020 года субъекты обязаны отчитаться о работе по созданию и обеспечению функционирования ППк.

Положением определены следующие задачи ППк в образовательных организациях: 
- выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении учащихся для принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения; 
- разработка соответствующих рекомендаций; 
- консультирование участников образовательных отношений по вопросам психофизического состояния и возможностей учащихся, оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования; 
- контроль за выполнением рекомендаций. 

Наш сайт использует cookie-записи. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.

Хорошо