Психолого-педагогический консилиум в образовательных организациях
В образовательных организациях, где есть дети с ОВЗ, предполагается создание ППк. Согласно положению в состав ППк должны входить педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог и социальный педагог.
До 1 августа 2020 года субъекты обязаны отчитаться о работе по созданию и обеспечению функционирования ППк.
Положением определены следующие задачи ППк в образовательных организациях:
- выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении учащихся для принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
- разработка соответствующих рекомендаций;
- консультирование участников образовательных отношений по вопросам психофизического состояния и возможностей учащихся, оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
- контроль за выполнением рекомендаций.