Главная / Пресс-служба / Толковый словарь учителя

Алейникова Ирина

Пресс-служба Профсоюза. 22.11.2020
Печать

Алейникова Ирина Александровна – мама, жена, воспитатель, коллега, победитель регионального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2019», участник всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года России».

ДЕТСКИЙ САД — Это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.


ГЛАВНЫЕ ЦЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ — Это уважение личности каждого воспитанника, партнерские отношения между участниками образовательного процесса. Это умение передать всю свою любовь, душевное тепло тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы – своим воспитанникам. Это огромное трудолюбие, любовь к своей профессии, детям, стремление к творчеству. Свою работу я строю на основе личностно - ориентированного подхода, с учетом особенностей и возможностей развития каждого ребенка. Главное - создать условия для развития творческой личности, а дети- самые первые помощники в этой интересной деятельности.

ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ Это даёт возможность детям познавать окружающий мир, жить в гармонии с ним. Безусловно, театрализованная деятельность способствует эмоциональному раскрепощению ребёнка, а самовыражение посредством искусства содержит компонент творчества, способ эмоциональной разрядки. В моей копилке повседневных дел уже есть образовательные проекты: «Сказка приходит в каждый дом», «Загадочный мир театра», «Инновационные технологии в театрализованной деятельности, как средство развития творческих способностей дошкольников». Применение инновационных технологий в театрализованной деятельности позволяет мне добиться положительной динамики в развитии детей: значительного повышения речевой активности и коммуникативной направленности речи. Составлены авторские программы «Театральные ступеньки», «Живые картинки». Это очень хорошо воспринимают мои воспитанники.

СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК как и много лет назад стремится познать все новое. Нынешние дети достаточно развиты коммуникативно, в них реже наблюдается зажатость перед взрослыми, они более раскрепощенные. Наша современная жизнь богата примерами: начиная от кнопки на бытовой технике, рекламными роликами и плакатами на улице. Часто удивляешься, как ребенок, так быстро смог разобраться в том или ином техническом вопросе. Современные дети достаточно проинформированы, они рассуждают на взрослые темы, делают неожиданные выводы.
Каждое новое поколение уникально и каждый конкретный ребенок неповторим.


КОНКУРС Это стимул к самоанализу, к самообразованию. И когда в этом году мне представилась возможность участвовать в конкурсе, я решила: «А почему бы и нет»! От участия в конкурсе ожидаешь получить много нового, интересного. Зарядиться положительными эмоциями и, конечно же, получить удовольствие от общения с коллегами.
Участие в конкурсе даёт возможность раскрыться, проявить себя, реализовать свой творческий потенциал. А также даст оценить свои силы и выявить возможности дальнейшего роста. Ведь участие в конкурсе - это уже победа. Победа над собой. Это толчок для нового старта.

Наш сайт использует cookie-записи. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.

Хорошо