Главная / Пресс-служба

Третий день дистанционного обучения

Пресс-служба Профсоюза. 08.04.2020
Печать

Третий день как учителя, дети и родители единой командой погружены в осваивание нового вида обучения, новой настройки режима дня и незнакомых до сих пор программ.

Сегодня все отмечают, что в работе образуется системность, уходит обостренное беспокойство. Вот, чем с нами поделились педагоги.

Толкунова Алевтина Анатольевна – учитель начальных классов школы № 18 г.Камышина: «Для большинства педагогов дистанционное обучение - это совершенно новый опыт. И для учителей, учеников и родителей – это своего рода стресс. Как же его избежать, как эффективно выстроить процесс обучения в таком формате? Такие вопросы, конечно же встали перед всеми учителями, и передо мной в том числе. Что же делать?

Во-первых, успокоиться самим и успокоить родителей. И искать! Искать способы взаимодействия. Особенно сложно, по-моему мнению, учителям начальной школы. Конечно, сейчас открыто много образовательных платформ, но наши малыши не справятся ведь там без помощи учителя и родителей! Да и многие дети привыкли именно к своему учителю, к его подаче материала, к диалогу на уроке!

Мы со своими родителями создали группу на электронной почте, куда я, без проблем, скидываю задания по предметам ежедневно. Оказалось, очень удобно. Там я свободно даю чёткие инструкции, рекомендации по выполнению каждого задания (расписываю все особенности, «секретики»). А ещё прикрепляю презентации, отправляю ссылки, необходимые для изучения материала. Очень важно, оказать методическую поддержку родителей, ведь на плечи родителей сейчас лёг еще больший груз ответственности за обучение детей и помощь им в уроках. Родители фотографируют работы детей и присылают мне на почту. Как проверить? Вместо красной ручки на помощь пришли другие инструменты. Голосовые сообщения в общий чат в Вайбере об общих каких-то проблемах, и индивидуально, тем, кому необходимо. Родителя стали моими союзниками «Надеюсь, что всё у нас получится и мы с Вашей поддержкой справимся со всем» - так написала мама ученицы в чате.

А для индивидуальной работы с ребёнком с ОВЗ использую видеосвязь в WhatsAppe. И провожу онлайн-уроки. Мотивация у ребёнка повысилась? Конечно. Не просто чтение материала, а «настоящий учитель в компьютере!» - восклицал мой Усман.

Конечно, это только начало освоение дистанционного обучения. Всё ещё впереди. Не надо бояться трудностей. Надо искать то, что ближе Вам, понятнее детям, и удобнее родителям. Всем успехов!

Власова Елена Сергеевна – учитель английского языка гимназия №3 Центрального района Волгограда: «Дети ждут уроков, даже не столько уроков, сколько общения. Все сильно соскучились друг по другу сидя в самоизоляции, в четырех стенах квартиры. Пока, конечно, процесс налаживается, но больших проблем нет. Консультирую с 9 утра до 11 вечера. Знаю, что сейчас многие образовательные учреждения столкнулись с вопросами родителей относительно объема заданий. Я бы объяснила это тем, что раньше они меньше были вовлечены в процесс обучения и не видели объем заданий во время урока. Нужно дать детям больше самостоятельности, не нужно делать задание с ними, нужно только проконтролировать его наличие. В любом случае, мы подстраиваемся под детей и даем разноуровневые задания. Все дети разные. Мы справимся».

Наш сайт использует cookie-записи. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.

Хорошо